Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 22 декабря, 2022, 10:11 1076 1

Социальными сетями пользуются 97,6 процента россиян

Самый высокий уровень спонтанного знания у российских пользователей принадлежит отечественным платформам.

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) провели исследование использования и восприятия социальных сетей российскими интернет-пользователями.

Исследование показало, что для 54,7 процента россиян, принявших участие в опросе, социальные сети являются неотъемлемой частью жизни. Всего социальными сетями пользуются 97,6 процента опрошенных россиян.

Респонденты исследования продемонстрировали хороший уровень осведомленности о существующих социальных сетях. Самый высокий уровень спонтанного знания у российских пользователей принадлежит отечественным платформам - ВКонтакте вспомнило 89,7 процента опрошенных, Одноклассники - 73,1 процента. Зарубежные платформы Instagram и Facebook, принадлежащие компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, вспомнило 41,2 и 30,8 процента респондентов соответственно. На пятом месте по уровню знания - Telegram (31,1 процента опрошенных), который все больше воспринимается пользователями как социальная сеть, а не как мессенджер.

Аналогичная картина наблюдается при выборе социальных сетей, с которыми знакомы пользователи, из предложенного списка. Стоит отметить, что в данном случае знание социальной сети ВКонтакте вплотную приблизилось к 100 процентам (ее указали 96,3 процента респондентов). ВКонтакте также является лидером по знанию среди мужчин и женщин - 95,2 процента мужчин и 97,1 процента женщин отметили именно эту социальную сеть. Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Вместе с тем, среди женщин больше тех, кто знает социальные сети Instagram* и TikTok. У молодежи (16-24) на втором месте после ВКонтакте по знанию находится Instagram*, на третьем - TikTok, в то время как знания о последних двух социальных сетях среди респондентов более старшего возраста ниже.

Об исследовании

Основу исследования составил онлайн-опрос по базе респондентов, реализованный в период с 08 по 12 декабря 2022 года. Опрос проводился среди респондентов 16+, проживающих в различных федеральных округах России. Всего было проведено 1552 интервью. В ходе исследования оценивались социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook*, Instagram*, Twitter и TikTok.

Опрос реализован при поддержке Online Market Intelligence.

*Компания Meta, которой принадлежит Facebook и Instargam, признана в России экстремистской организацией

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама