Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Воскресенье, 31 мая, 2020, 10:00 1088 1

Состоялся тренинг «Управление конфликтами в бизнесе: работа с клиентами, партнерами и коллективом»

Итоги мероприятия.

Online-тренинг «Управление конфликтами в бизнесе: работа с клиентами, партнерами и коллективом» состоялся 30 мая  для действующих социальных предпринимателей и людей, планирующих создать бизнес в области социального предпринимательства.

В ходе тренинга участники узнали, каким образом строить стратегию взаимодействия при возникновении конфликтов с клиентами и партнерами, какие существуют эффективные стратегии и тактики разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе ведения бизнеса и как их разрешить на реальных примерах. Были изучены основные типы конфликтов и причины их возникновения.

На примерах из практики спикера рассказано о типичных формах поведения людей в ситуации конфликта, рассмотрены эмоции, жесты и мимика, которые проявляются в ходе конфликта и то, каким образом можно управлять или контролировать конфликтной ситуацией. Была также даны практические советы как работать с сопротивлениями сотрудников, которые возникают в повседневной практической деятельности.

Спикер тренинга – Кристина Аверина дала развернутые и конструктивные ответы на вопросы участников относительно методик работы с партнерами и клиентами в спорных и проблемных ситуациях.

Образовательное мероприятие проводит центр «Мой бизнес» Коми при поддержке республиканской академии государственной службы и управления в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

На правах рекламы

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Реклама