Итоги мероприятия.
Online-тренинг «Управление конфликтами в бизнесе: работа с клиентами, партнерами и коллективом» состоялся 30 мая для действующих социальных предпринимателей и людей, планирующих создать бизнес в области социального предпринимательства.
В ходе тренинга участники узнали, каким образом строить стратегию взаимодействия при возникновении конфликтов с клиентами и партнерами, какие существуют эффективные стратегии и тактики разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе ведения бизнеса и как их разрешить на реальных примерах. Были изучены основные типы конфликтов и причины их возникновения.
На примерах из практики спикера рассказано о типичных формах поведения людей в ситуации конфликта, рассмотрены эмоции, жесты и мимика, которые проявляются в ходе конфликта и то, каким образом можно управлять или контролировать конфликтной ситуацией. Была также даны практические советы как работать с сопротивлениями сотрудников, которые возникают в повседневной практической деятельности.
Спикер тренинга – Кристина Аверина дала развернутые и конструктивные ответы на вопросы участников относительно методик работы с партнерами и клиентами в спорных и проблемных ситуациях.
Образовательное мероприятие проводит центр «Мой бизнес» Коми при поддержке республиканской академии государственной службы и управления в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
На правах рекламы
Комментарии