Участникам предстоит не только создать образ рекламы, но и понять, как этот образ будет жить по законам медиапространства.
В Коми стартовал прием творческих работ на 3й открытый региональный конкурс социальной рекламы «Добро вместе». Принять участие в конкурсе могут все желающие от 14 лет как индивидуально, так и в команде до 5 человек. Проект реализуется АНО «Центр социальной рекламы» с использованием гранта министерства экономического развития и промышленности Коми при партнерстве с Сыктывкарским университетом и министерством цифрового развития Коми.
15 ноября прошла встреча организаторов проекта со студентами Сыктывкарского университета и Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А.Куратова. В начале встречи о значимости социальной рекламы в средствах массовой информации рассказал шеф-редактор информационного агентства БНК, пресс-секретарь баскетбольного клуба «Ника» Алексей Карпов.
«Социальная реклама в СМИ совсем не креативна, мы же в рамках нашего конкурса стараемся показать, что это не только про белый фон, но и про воображение и творчество», - поделился А.Карпов. Он также отметил, что в рамках конкурса «Добро вместе» нужно не только создать образ, но и нужно понять, как этот образ будет жить по законам медиапространства и искать свою аудиторию в паутине массовой коммуникации.
В этом году конкурс социальной рекламы «Добро вместе» проводится в четырех номинациях: видеореклама; радиореклама; наружная реклама (стационарная для размещения на билбордах) и наружная реклама (динамическая для размещения на цифровых экранах). Творческая работа должна быть представлена участниками в рамках одного из тематические блоков: «Любовь к жизни»; «Семья – это главное»; «Мой дом. Моя земля» и «Безопасный интернет».
На встрече организаторы и студенты обсудили номинации и тематические блоки конкурса. Координаторы конкурса показали ребятам на практике, что создавать социальную рекламу не сложно: идею для нее можно придумать и осуществить за небольшое количество времени. Сергей Порошкин, победитель конкурса социальной рекламы прошлого года в номинации «Наружная реклама», провел мастер-класс, на котором были созданы четыре творческие работы, подходящие под номинации и тематические блоки конкурса.
С.Порошкин поделился опытом и рассказал, как найти идею, даже если нет вдохновения. Секрет состоит в методе «лотоса». Его суть заключается в выдвижении большого числа разнообразных идей и в последовательном развертывании содержания от центра к периферии. В завершении встречи спикер пожелал участникам вдохновения и дал напутственное слово.
Прием заявок на 3й открытый региональный конкурс социальной рекламы «Добро вместе» пройдет до 20 декабря. Заявки на участие в конкурсе принимаются по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/650ae951068ff041397a0a2e/
Творческие работы предоставляются авторами на адрес электронной почты [email protected]
По итогам проведения конкурса будут определены победители. Они получат дипломы и памятные подарки. Все участники конкурса получат сертификаты в электронном виде. Информация об итогах будет размещена на сайте и в группе конкурса до 10 февраля 2024 года. Награждение победителей состоится в очном формате.
Фото АНО «Центр социальной рекламы»
Комментарии