Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 2 марта, 2023, 10:46 1305 1

Треть жителей СЗФО испытывает снижение продуктивности в работе на фоне новостной повестки

Чаще других на это жалуются респонденты в возрасте до 24 лет.

Служба исследований hh.ru выяснила, как сильно новостной фон и кризисные явления влияют на продуктивность трудящихся.

Масштабный опрос, проведенный среди работающих жителей СЗФО, показал, что у 32 процентов опрошенных на фоне последних событий лет, кризиса снизилась продуктивность на работе. Еще 11 процентов, наоборот, заявили, что у них вырос уровень работоспособности, а 47 процентов не почувствовали никаких изменений в своём состоянии, остальные затруднились ответить.

Интересно, что чаще других на падение уровня работоспособности из-за негативного новостного фона и кризиса жалуются респонденты в возрасте до 24 лет (41 процент дали негативные ответы), в то время как опрошенные в возрасте 55 лет и старше о таком заявляют лишь в 22 процентов случаев и чаще (в 57 процентах случаев) говорят, что не замечают никаких изменений ни в состоянии, ни в окружающей их обстановке.

Жители СЗФО также поделились, как в их поведении проявляется тревожные мысли и ощущение кризиса, а также как это влияет на работу. В лидерах оказались равнодушие к работе, о таком состоянии заявили 13 процентов опрошенных и столько же отметили, что у них выросла нагрузка на работе. Наиболее подвержены равнодушию к работе работники ресторанного и гостиничного бизнеса (33 процента), ИТ-специалисты и маркетологи (по 27 процентов). О возросшей нагрузке чаще всего заявляют работники производственной сферы (23 процента), строители (21 процент) и юристы (20 процент).

Еще по девять процентов опрошенных в СЗФО заявили, что из-за кризиса на работе урезали или даже отменили премии. Как правило, о таком заявляют топ-менеджеры (20 процентов), ИТ-специалисты и работники сферы продаж. А девять процентов решили уйти в работу с головой от плохих новостей и кризиса. Чаще всего такое практикуют маркетологи, бухгалтеры и эйчары.

Но есть и положительные явления: четыре процента заявили, что работодатели стали более внимательными и заботливыми к работникам, четыре процента отметили, что их коллектив стал более сплоченным на фоне кризиса, два процента получили возможность работать удаленно, а у четырех процентов даже снизилась нагрузка.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама