Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 30 сентября, 2020, 13:03 2715 1

«Ухтажилфонд» подвел итоги конкурса «Батарейка, сдавайся!»

В нем приняли участие 24 школы.

Конкурс среди сельских школ из восьми муниципалитетов стартовал в феврале. В связи с режимом повышенной готовности подведение итогов пришлось перенести с апреля на сентябрь. Как отмечает пресс-служба регионального оператора по обращению с ТКО конкурс специально организовали для учебных заведений труднодоступных населенных пунктов. Если в городах акции по сбору батареек различные экологические организации проводят регулярно, то из деревень и сел, особенно не имеющих круглогодичное дорожное сообщение, отработанные элементы питания никто не вывозит.

В конкурсе «Батарейка, сдавайся!» приняло участие 24 школы. В общей сложности было собрано более 700 килограмм батареек. С учетом, что большинство населенных пунктов считаются труднодоступными, то батарейки региональному оператору отправляли катерами, баржами, поездами и любыми имеющимися оказиями.

Самая малокомплектная школа, которая приняла участие в акции «Батарейка, сдавайся!» находится в Усть-Цилемском районе. В Медвежке сегодня обучаются всего двое детей. Учебное заведение собрало 6,4 килограмма. использованных элементов питания. Региональный оператор по обращению с ТКО принял решение поощрить учеников поселке Медвежка и направил им развивающие настольные игры.

Бесспорным лидером в конкурсе стала школа села Усть-Лыжи (Усинский район). 55 учеников собрали более 170 килограмм батареек. Поэтому главный приз – плазменный телевизор, будет направлен в это учебное заведение.

Все собранные батарейки региональный оператор по обращению с ТКО направит в Челябинск на перерабатывающий завод, с которым у предприятия заключен договор на переработку отработанных элементов питания.

Фото пресс-службы «Ухтажилфонда»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама