Пенсионерка пояснила, что ей позвонил «сотрудник портала Госуслуг» и сообщил о взломе ее аккаунта.
Как сообщает пресс-служба МВД по Коми, в полицию Ухты обратилась 68-летняя местная жительница с заявлением о телефонном мошенничестве.
Пенсионерка пояснила, что сначала ей позвонил «сотрудник портала Госуслуг» и сообщил о взломе ее аккаунта. Под предлогом восстановления доступа к личному кабинету он выманил у нее смс-код.
Позже с заявительницей связался якобы сотрудник правоохранительных органов, который предупредил ее об утечке персональных данных. В связи с этим он порекомендовал «защитить» ее денежные накопления в три этапа – обналичить, активировать «секретные» ячейки и для завершения операции предоставить чеки о переводе денег юристу, который приедет к ней в течение трех дней.
Поверив аферистам, пенсионерка закрыла все свои накопительные депозиты. При этом по совету «консультантов» она говорила банковским работникам, что деньги требуются на лечение ребенка. Затем перевела всю наличность в сумме три миллиона рублей на продиктованные «безопасные счета» и стала ждать «юриста». Однако он не приехал в назначенный срок, а «кураторы» перестали выходить на связь. Потерпевшая обратилась в полицию.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии