Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 22 февраля, 2022, 12:42 5100 1

Все что вам нужно знать о e-mail рассылке

E-mail маркетинг является одним из самых старых и самых надежных способов коммуникации.

С течением времени не теряет актуальности вопрос о том, как сделать бизнес по-настоящему успешным и эффективным, как привлечь внимание платежеспособной аудитории: задаются им владельцы организаций и предприятий самых разных сфер и отраслей. В сегодняшней статье, подготовленной по материалам сайта eSputnik, мы поговорим о беспроигрышно работающем инструменте – e-mail рассылках: мы узнаем, действительно ли они нужны вашему бизнесу и какие преимущества и возможности вы сможете благодаря им получить.

E-mail маркетинг является одним из самых старых и самых надежных способов коммуникации как с потенциальными, так и с уже существующими клиентами, партнёрами и заказчиками Он появился намного раньше социальных сетей и активно используется по сей день. Вашему бизнесу не обойтись без email рассылки, если вы:

  • хотите увеличить продажи, в том числе повторные, повысить конверсию;
  • хотите иметь обратную связь и своевременно информировать аудиторию о проводимых акциях, распродажах, спецпредложениях;
  • хотите сообщать о новостях компании, а также персонализировать предложения.

Рассылки бывают разными. Перечислим самые распространённые:

  • Welcome e-mail – письмо, которое приходит клиенту сразу после регистрации на вашем сайте. В нем может содержаться промокод или предложение о получении некоего персонального приветственного бонуса;
  • Дайджест – письмо, рассказывающее о последних новостях вашей компании, о последних новинках в каталоге;
  • Commercial Letter - письмо, содержащее информацию, прямо или косвенно связанную с продажами, горящими предложениями - словом, всем тем, что может увеличить количество продаж;
  • Триггеры: клиенты, зайдя на сайт, нередко отправляют понравившиеся товары в виртуальную корзину, чтобы вернуться к ним позже. Напомните потенциальному покупателю о том, что в его корзине до сих пор лежат какие-то позиции и что сейчас наилучший момент для их заказа, ведь на них действует хорошая скидка или установлена беспрецедентно выгодная цена;
  • Транзакционные и сервисные письма - информационные письма, сообщающие покупателю о статусе его заказа: принят ли он, отгружен ли, находится ли у курьера и так далее.

Существует несколько способов мотивировать клиента подписаться на вашу e-mail рассылку. Лучше всего делать это на этапе оформления заказа, но существует и другой ненавязчивый инструмент - предоставление за подписку дополнительных бонусов и скидок.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама