В качестве эксперта «За рулем» выступил Александр Виноградов.
При поиске нового автомобиля многие россияне предварительно изучают отзывы автовладельцев. Но есть некоторые модели, которые хвалят, но эксперты не рекомендуют все же их покупать. В этой статье мы поговорим о таких марках машин.
В качестве эксперта «За рулем» выступил Александр Виноградов. Он более подробно рассказал о популярном кроссовере Рено Дастер. Он, действительно, набрал много положительных отзывов. Эта марка пользуется высоким спросом на российском рынке. Но есть несколько нюансов. Как отметил эксперт, автомобили этой марки первого поколения действительно крепкие. Они отличаются повышенной устойчивостью к появлению ржавчины. Среди преимуществ первого поколения также отмечают:
• близкие к эталону подвеска;
• надежная рулевая система;
• высокий эксплуатационный ресурс важных узлов и механизмов.
Если вы рассматриваете для покупки кроссоверы этой марки, то стоит рассмотреть модели, укомплектованные бензиновым ДВС с объемом 1.6 или 2.0 литра. Стоит выбирать авто также среди подержанных Дастеров с дизельным тубромотором 1.5 литра. Больше всего на вторичном автомобильном рынке представлено кроссоверов с полным приводом и механической коробкой передач. Эти же модели по праву считаются сами беспроблемными. Для планового обслуживания и поддержания в технически исправном состоянии отдельных узлов не придется тратить много денег. Стоит опасаться подержанных Рено Дастер с АКП. Такое мнение выражают многие эксперты.
Почему стоит обходить стороной такие варианты? Причина в 4-ступенчатой гидромеханической коробке. Этот не самое лучшее конструктивное и техническое решение. При эксплуатации может возникнуть ряд проблем. Да и внушительным ресурсом такая коробка не отличается. Она забирает много ресурса у мотора, по причине чего снижаются важные показатели динамики. Параллельно с этим увеличивается расход топлива. Если сравнивать кроссоверы с механической и автоматической коробкой передач, то разница в расходе топлива в некоторых режимах может составлять до 3-4 литров топлива в расчете на 100 километров.
Примечательно, что представленная АКП начала использоваться давно. Она претерпела ряд изменений, но все же полностью не доведена «до ума». Есть проблемы с охлаждением, так как установленный теплообменник не отличается эффективностью в работе. Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как низкий ресурс соленоидов управления. Их приходится менять практически каждые 100 000 километров. Если не своевременно провести замену, то придется раскошелиться на покупку и установку новых фрикционов.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии