Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 23 июня, 2025, 13:12 744 1

Жителей Коми мотивируют работать лучше деньги и признание

Особенно значимым этот фактор оказался для молодых сотрудников в возрасте до 24 лет.

По данным исследования портала hh.ru, для большинства (65 процентов) жителей Коми наиболее важная мотивация работать лучше и эффективнее – это ощущение, что они ценные работники. И выражается это, как правило, в достойной зарплате и признании заслуг в коллективе или со стороны компании. Интересно, что особенно значимым этот фактор оказался для молодых сотрудников в возрасте до 24 лет (76 процентов).

Еще 46 процентов указали дополнительно, что их мотивирует быть хорошими работниками положительная атмосфера в коллективе, а 45 процентов – интерес к работе. Кроме того, 39 процентов добавили, что их мотивация зависит от того, насколько высок их уровень обучения и глубоки знания по профессии. Этот фактор наиболее важен для старшего поколения (55 лет и старше). У каждого третьего (36 процентов) опрошенного мотивация к работе зависит от того насколько стабильна их компания, у 30 процентов – от того насколько хорошо они видят пользу и смысл в своей работе. Данный вариант также наиболее часто указывали респонденты старшего возраста (55 лет и старше). Важно, что поддержку со стороны руководства тоже никто не отменял – 18 процентов заявили, что их продуктивность зависит и от этого.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Июнь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.