Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 20 июня, 2023, 11:36 3161 1

Жители Коми экономят на развлечениях более 18 000 рублей в год с помощью подписок

По данным исследования, подписчики в республике чаще всего смотрели кино, слушали музыку и активно использовали кешбэк-сервис.

Цифровая экосистема МТС проанализировала тренды потребления сервисов пользователями подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года. В топе у подписчиков из Коми телеком-сервисы, развлечения и кешбэк. В среднем, активные пользователи региона экономят с подпиской 18 684 рублей в год.

По данным исследования, подписчики в Коми чаще всего смотрели кино, слушали музыку и активно использовали кешбэк-сервис. Умный анти-спам «Защитник», входящий в подписку МТС Premium, сэкономил пользователям в среднем 15 минут в день, за счет распознавания скомпрометированных ранее номеров.

«Пользователей подписки становится всё больше, причем это не только абоненты МТС. Такой формат действительно выгодный и удобный, а сервисы, входящие в подписку, востребованы и полезны. Таким образом, активные пользователи в нашем регионе экономят порядка 1500 рублей в месяц. Список сервисов и скидок, входящих в подписку, постоянно расширяется, а значит выгода становится больше для каждого пользователя», - отмечает директор МТС в Республике Коми Дмитрий Сидоренко.

За последний год число пользователей более одного сервиса МТС Premium выросло в три раза год к году, изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку.

Подписчики МТС Premium также стали в большем объеме активировать промокоды у партнёров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 11% выше количества активировавших коды партнёров в 2022 году.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама