С начала года количество абонентов, подключивших «пакеты» различных цифровых сервисов, выросло в 1,5 раза.
МТС проанализировала спрос на цифровые сервисы и выяснила, что жители Коми стали чаще экономить, подключая подписки сразу на несколько услуг, а также активнее копить и тратить кешбэк с помощью специальных сервисов. С начала года количество абонентов, подключивших «пакеты» различных цифровых сервисов, выросло в 1,5 раза.
Люди стали тщательнее анализировать свои расходы и подбирать наиболее экономичные решения, максимально удовлетворяющие их многочисленные потребности. Наибольшим спросом пользуются предложения формата «оптом дешевле». Например, с начала года в Коми значительно выросло количество подключений подписки МТС Premium, которая позволяет выгодно пользоваться многочисленными цифровыми сервисами. Абонент сразу получает большой пакет интернета, доступ к онлайн-кинотеатру KION, музыкальному сервису, дополнительное место в облачном хранилище, а также блокировку нежелательных звонков. Таким образом, «пакетное» подключение позволяет экономить до 8000 рублей в год.
Кроме того, с начала года на 57 процентов увеличилось число пользователей сервисом МТС Cashback, который позволяет частично возвращать стоимость товаров и услуг. Таким образом абоненты получают возможность экономить еще больше.
«Мы видим, что жители нашего региона стали грамотнее планировать свой бюджет на цифровые сервисы. Значительное увеличение количества подписчиков МТС Premium в Коми с начала года доказывает удобство и выгоду такого «пакетного» формата. Клиенты получают доступ к многочисленным сервисам экосистемы и при этом существенно экономят. Ну а мы со своей стороны делаем все, чтобы учесть потребности абонентов и постоянно работаем над расширением возможностей подписки», - рассказал директор МТС в Коми Дмитрий Сидоренко.
Фото предоставлено МТС
Комментарии