Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 4 мая, 2021, 09:41 5363 1

Жители Коми стали чаще жаловаться на финансовые услуги

Большинство обращений связаны с навязыванием страховки при заключении договора.

Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Коми, в первом квартале 2021 года в ведомство поступило 31 обращение (в первом квартале 2020 года – 29), в том числе 19 связаны с деятельностью банковских организаций (три устных), восемь – страховых организаций (четыре устных), четыре – с микрофинансовой деятельностью. Чаще всего в управление обращались в Сыктывкаре – 23 раза.

Большинство обращений связаны с навязыванием страховки при заключении договора, порядка возврата страховой премии при расторжении договора страхования или досрочном расторжении кредитного договора. Значительная часть обращений содержит претензии имущественного характера.

Всем обратившимся даны разъяснения о правах потребителя, в том числе о порядке судебной защиты.

Фото Владилена Олофинского

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Реклама