Большинство обращений связаны с навязыванием страховки при заключении договора.
Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Коми, в первом квартале 2021 года в ведомство поступило 31 обращение (в первом квартале 2020 года – 29), в том числе 19 связаны с деятельностью банковских организаций (три устных), восемь – страховых организаций (четыре устных), четыре – с микрофинансовой деятельностью. Чаще всего в управление обращались в Сыктывкаре – 23 раза.
Большинство обращений связаны с навязыванием страховки при заключении договора, порядка возврата страховой премии при расторжении договора страхования или досрочном расторжении кредитного договора. Значительная часть обращений содержит претензии имущественного характера.
Всем обратившимся даны разъяснения о правах потребителя, в том числе о порядке судебной защиты.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии