Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 23 июня, 2020, 15:10 6278 1 1

Жители Коми жалуются на недоступность МФЦ

За время самоизоляции накопилась большая очередь.

На портал «Активный регион» поступила жалоба от жителя Ухты. Он сообщает, что ему сложно попасть на прием в МФЦ.

«В территориальный центр «Мои документы» не дозвониться! Номер постоянно занят, люди не могут записаться на прием, пожилым гражданам еще сложнее, некоторые по полдня сидят у телефона, пытаясь дозвониться записаться на прием. Руководств МФЦ на звонки не отвечает, трубку не берут», - говорится в сообщении.

На сигнал отреагировало министерство экономики Коми. В ведомстве сообщили, что в соответствии с указом главы Коми «О первом этапе снятия ограничительных мероприятий в условиях эпидемического распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», с 1 июня предоставление услуг в многофункциональных центрах продолжается исключительно при условии предварительной записи. Записаться можно по телефону. Кроме того, получение государственных услуг доступно в электронном виде на Едином портале.

Также в министерстве отметили, что информация, изложенная в обращении, принята во внимание и будет учтена в дальнейшей деятельности МФЦ.

Фото Владилена Олофинского

Роман Зарецкий
Реклама
Реклама

Комментарии

  • хватит издеваться!Вторник, 23 июня, 2020, 15:13

    есть же электронная очередь, которая контролирует поток людей…нафига еще предварительная запись??

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама