Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 14 марта, 2024, 17:59 5013 1

Жители СЗФО рассказали о желательных мерах поддержки для семей с детьми

Около половины участников опроса не готовы экономить на таких статьях семейных расходов как еда.

Опрос*, проведенный ВТБ и банком «Открытие», показал, что более половины респондентов в СЗФО хотели бы иметь не менее двух детей в семье, а еще 13% - больше трех. К наиболее важным мерам поддержки, позволяющим принять решение об увеличении семьи, респонденты отнесли качественную бесплатную медицину и образование, а также наличие дополнительных выплат на детей.

Жители Северо-Запада, участвовавшие в опросе, рассказали, что ведут общий семейный бюджет (46%). Еще 19% в макрорегионе предпочитают «смешанный» тип семейного бюджета, когда есть и общий фонд, и личные бюджеты каждого члена семьи. Раздельный бюджет предпочитают 21% опрошенных в СЗФО, что стало одним из наиболее высоких показателей среди других макрорегионов.

Мнения участников опроса о необходимом количестве денег для комфортной жизни и достатке разделились. 20% респондентов в СЗФО назвали сумму в 30-50 тыс на каждого члена семьи. 21% - хотели бы 50-70 тыс рублей, еще 20% озвучили пожелание в 70-100 тыс.

Около половины участников опроса не готовы экономить на таких статьях семейных расходов как еда. На медицинских услугах и лекарствах отказались бы экономить 44% респондентов, четверть опрошенных - на покупке одежды и обуви. А вот в занятиях спортом, покупке бытовой техники и развлечениях респонденты готовы себе отказать в случае финансовых трудностей.

Для развития семьи, по мнению жителей СЗФО, особенно важно бесплатное качественное здравоохранение (52%), бесплатное образование и питания детей в общеобразовательных учреждениях (29%), а также дополнительные выплаты на детей (24%). Право на досрочную пенсию многодетным родителям поможет 25% опрошенных. Возможность бесплатного или льготного пользования земельными участками интересна 18%, помощь в частичном погашении ипотеки хотели бы получить 17% опрошенных. 16% заявили, что не нуждаются в дополнительных семейных льготах и преференциях.

*Опрос проведен ВТБ и банком «Открытие» 1-8 марта по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.