Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 7 июля, 2015, 12:57 2783 1

Продвижение фастфуда предлагают приравнять к рекламе алкоголя

Депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас, пишет «КоммерсантЪ». Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 миллиарда рублей.

Депутат от «Единой России» Василий Шестаков, тренер и спортивный функционер предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время.

Как следует из законопроекта, в законе «О рекламе» необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу. Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови. Высоким признается содержание сахара более 12,5 грамма на 100 граммов продукта, или 15 граммов на порцию, соли — 1,5 и 2,4 грамма соответственно, жира — 20 и 21, насыщенных жиров — 5 и 6 граммов.

В рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы (в том числе при помощи мультипликации). Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 07:00 до 22:00. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.
«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя»,— заявил В.Шестаков. Вредные продукты, уверен депутат, «противопоставляют себя национальной пище».

Фото с сайта pixabay.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Реклама