Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 7 июля, 2015, 12:57 2942 1

Продвижение фастфуда предлагают приравнять к рекламе алкоголя

Депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров.

Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас, пишет «КоммерсантЪ». Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 миллиарда рублей.

Депутат от «Единой России» Василий Шестаков, тренер и спортивный функционер предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время.

Как следует из законопроекта, в законе «О рекламе» необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу. Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови. Высоким признается содержание сахара более 12,5 грамма на 100 граммов продукта, или 15 граммов на порцию, соли — 1,5 и 2,4 грамма соответственно, жира — 20 и 21, насыщенных жиров — 5 и 6 граммов.

В рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы (в том числе при помощи мультипликации). Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 07:00 до 22:00. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.
«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя»,— заявил В.Шестаков. Вредные продукты, уверен депутат, «противопоставляют себя национальной пище».

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама