«Почта России» и JD.com объявили о начале стратегического сотрудничества.
«Почта России» стала первым авторизованным почтовым оператором интернет-ретейлера - крупнейшей в Китае компании прямых онлайн-продаж JD.com.
Подписанное соглашение предполагает, что в рамках развития сотрудничества «Почта России» будет напрямую доставлять товары с собственных площадок en.jd.com в России. При этом доставка отправлений из-за рубежа будет производиться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. Кроме того, компании обговорили возможности разностороннего сотрудничества на территории России, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок, а также системной интеграции.
«Фактически «Почта России» обладает крупнейшей сетью доставочных пунктов – 42 тысячи отделений по всей стране. Помимо этого, мы развиваем сервисы «последней мили» – открываем выделенные окна и центры выдачи и приема посылок, доставляем отправления на дом. Безусловно, сотрудничество с зарубежными и российскими интернет-магазинами, будет дополнительно способствовать сокращению сроков доставки товаров и повышению уровня сервиса для наших клиентов», – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
«JD.com активно развивает партнерские отношения с крупнейшими операторами доставок по всему миру для того, чтобы максимизировать эффективность логистических решений для конечного потребителя. Соглашение с «Почтой России», федеральным почтовым оператором с крупнейшей сетью пунктов доставки по всей стране, позволит нам осуществлять надежные и быстрые доставки для российских потребителей», – прокомментировал президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.
«Ключевой особенностью JD.com является логистический сервис высокого уровня, благодаря которому компания способна обеспечить лучший процесс шопинга. Россия является важнейшим целевым рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества компании теперь доступны и российским потребителям благодаря соглашению с «Почтой Росси»и. Мы верим, что это сотрудничество сделает процесс покупок через en.jd.com удобным и доступным для россиян», – сообщил директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com Никко Чэнь.
*** «Почта России» – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий страны. Ежегодно «Почта России» доставляет более 2,5 миллиарда писем (из них 1 миллиард - от госорганов) и 140 миллионов посылок. «Почта России» обслуживает 20 миллионов подписчиков в России, которым доставляется 1 миллиард экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через «Почту России», составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
*** JD.com является крупнейшей компанией прямых online-продаж в Китае. Обладает самой большой инфраструктурой распространения среди компаний в сфере e-commerce в КНР. У JD.com работает 7 центров реализации, 143 склада в 43 городах, 3,5 тысячи точек доставки и пунктов выдачи по всему Китаю.
Комментарии