Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 5 августа, 2015, 12:57 2566 1

Каждая вторая компания регламентирует поведение сотрудников в соцсетях

Cамая популярная мера борьбы с активностью — блокирование соцсетей с рабочих компьютеров.

Согласно опросу, проведенному исследовательским центром портала Superjobгласные или негласные правила, регламентирующие поведение сотрудников в соцсетях, действуют в половине российских компаний.

Более половины (51 процент) работодателей борется с сотрудниками, излишне увлеченными своими аккаунтами в соцсетях. Чаще всего речь идет об ограничении интернет-активности персонала в рабочее время: 29 процентов компаний блокируют или запрещают доступ в соцсети со служебных компьютеров. Впрочем, сотрудники умело обходят подобные ограничения: «Доступ заблокирован, но все сидят с телефона или через анонимайзер. С этим явлением бесполезно бороться». Каждая четвертая компания требует в соцсетях соблюдения коммерческой тайны: «Просим не разглашать конфиденциальную информацию». Часть работодателей (18 процентов) озабочена морально-этическим обликом персонала в соцсетях: следят за корректностью высказываний, отсутствием нецензурных выражений и откровенных фото. Еще часть (16 процентов) запрещает сотрудникам размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую организацию, коллег, руководство и клиентов. Размещение любой информации о работодателе под запретом в 5 процентах организаций, еще 3 процента работодателей против публикации фото сотрудников в спецодежде или с рабочего места. Никак не регламентируют поведение сотрудников в соцсетях 39 процентов российских компаний.

Крупный бизнес чаще всего блокирует доступ сотрудников в соцсети и устанавливает запреты на разглашение информации, имеющей отношение к коммерческой и государственной тайне (49 и 32 процента компаний с численностью персонала от 5000 человек). Малый бизнес реже всех блокирует доступ в соцсети с рабочих компьютеров (15 процентов) и вообще реже устанавливает какие-либо правила поведения в соцсетях: в 44 процентах компаний, в которых занято менее 50 сотрудников, нет таких регламентов.

Впрочем, случаи, когда сотрудники своим неосторожным поведением в соцсетях вызывали бы недовольство руководства, не так часты: всего 2 процента экономически активных пользователей соцсетей в возрасте старше 18 лет сталкивались с претензиями работодателей. И основные нарекания касались как раз тех моментов, которые пытаются регламентировать запретами работодатели. Судя по комментариям респондентов, чаще всего сотрудникам попадает за неосторожные высказывания в сети. Подавляющему же большинству россиян не доводилось сталкиваться с подобными нареканиями работодателей (93 процента).

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама