Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 1 Октябрь 2015, 10:54 1831 1

День музыки: какие мелодии помогают россиянам работать

На трудовые подвиги жителей нашей страны вдохновляют AC/DС, Моцарт и Кипелов.

Большинство россиян любит работать под музыку, причем чаще всего на работе слушает радио. В преддверии Международного дня музыки, отмечаемого 1 октября, исследовательский центр портала Superjob выяснил, любят ли россияне работать под музыку, как именно они слушают музыку на рабочем месте и какая композиция помогает им трудиться.

Работать под музыку любят 69 процентов представителей экономически активного населения страны, не любит — 21 процент, каждый десятый опрошенный затруднился с ответом. Чем старше респонденты, тем меньше среди них тех, кому музыка нужна для рабочего вдохновения (81 процент среди молодежи до 24 лет и 61 процент среди россиян старше 45). Число любителей работать под музыку снижается и с ростом уровня доходов (78 процентов среди россиян с зарплатой менее 25 тысяч рублей и 67 процентов — среди граждан с доходом более 45 тысяч рублей в месяц).

Однако не всем, кто любит музыку, удается слушать ее на рабочем месте. Подобной возможности лишены 47 процентов россиян, кто-то по собственной воле, другие же из-за специфики работы («Работа с людьми исключает слушание музыки»). Те же, кто имеет возможность и желание слушать музыку на рабочем месте, чаще всего включают радио или компьютер и слушают музыкальные композиции без наушников (17 и 9 процентов соответственно). Музыку с плеера или телефона через наушники слушают в офисе 8 процентов опрошенных. Музыку с компьютера слушают в наушниках 6 процентов россиян, радио через наушники — 2 процента респондентов. Среди других способов прослушивания музыки (8 процентов) — музыкальные центры, установленные в офисе, а вот персоналу торговых центров приходится круглыми днями слушать музыкальные композиции, которые, по мнению маркетологов, способствуют росту продаж.

Чем старше респонденты, тем реже они используют наушники для прослушивания музыки на работе: 22 процентов 45-летних во всеуслышание включают радио, среди молодежи таких всего 7 процентов. Радио без наушников достаточно часто слушают на работе женщины (20 процентов). Россияне моложе 24 лет чаще всего слушают музыку в наушниках через телефон или плеер (17 процентов).

На трудовые подвиги россиян чаще всего вдохновляет музыка современная, причем любителей зарубежных и отечественных исполнителей примерно поровну (29 и 27 процентов). Респондентов, которым помогает трудиться классическая и инструментальная музыка — 16 и 2 процента соответственно. 17 процентов респондентов не имеют четких музыкальных пристрастий и слушают музыку, соответствующую настроению, или подборки радиостанций. 

Среди зарубежных групп и исполнителей, чья музыка помогает работать, наиболее популярны AC/DC, Rammstein и Sting. Среди отечественных исполнителей — группы «Ария» и «Кино», а также Григорий Лепс. Из композиторов-классиков наиболее способствуют труду произведения Моцарта, Баха и Вивальди.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама