Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 1 октября, 2015, 10:54 3028 1

День музыки: какие мелодии помогают россиянам работать

На трудовые подвиги жителей нашей страны вдохновляют AC/DС, Моцарт и Кипелов.

Большинство россиян любит работать под музыку, причем чаще всего на работе слушает радио. В преддверии Международного дня музыки, отмечаемого 1 октября, исследовательский центр портала Superjob выяснил, любят ли россияне работать под музыку, как именно они слушают музыку на рабочем месте и какая композиция помогает им трудиться.

Работать под музыку любят 69 процентов представителей экономически активного населения страны, не любит — 21 процент, каждый десятый опрошенный затруднился с ответом. Чем старше респонденты, тем меньше среди них тех, кому музыка нужна для рабочего вдохновения (81 процент среди молодежи до 24 лет и 61 процент среди россиян старше 45). Число любителей работать под музыку снижается и с ростом уровня доходов (78 процентов среди россиян с зарплатой менее 25 тысяч рублей и 67 процентов — среди граждан с доходом более 45 тысяч рублей в месяц).

Однако не всем, кто любит музыку, удается слушать ее на рабочем месте. Подобной возможности лишены 47 процентов россиян, кто-то по собственной воле, другие же из-за специфики работы («Работа с людьми исключает слушание музыки»). Те же, кто имеет возможность и желание слушать музыку на рабочем месте, чаще всего включают радио или компьютер и слушают музыкальные композиции без наушников (17 и 9 процентов соответственно). Музыку с плеера или телефона через наушники слушают в офисе 8 процентов опрошенных. Музыку с компьютера слушают в наушниках 6 процентов россиян, радио через наушники — 2 процента респондентов. Среди других способов прослушивания музыки (8 процентов) — музыкальные центры, установленные в офисе, а вот персоналу торговых центров приходится круглыми днями слушать музыкальные композиции, которые, по мнению маркетологов, способствуют росту продаж.

Чем старше респонденты, тем реже они используют наушники для прослушивания музыки на работе: 22 процентов 45-летних во всеуслышание включают радио, среди молодежи таких всего 7 процентов. Радио без наушников достаточно часто слушают на работе женщины (20 процентов). Россияне моложе 24 лет чаще всего слушают музыку в наушниках через телефон или плеер (17 процентов).

На трудовые подвиги россиян чаще всего вдохновляет музыка современная, причем любителей зарубежных и отечественных исполнителей примерно поровну (29 и 27 процентов). Респондентов, которым помогает трудиться классическая и инструментальная музыка — 16 и 2 процента соответственно. 17 процентов респондентов не имеют четких музыкальных пристрастий и слушают музыку, соответствующую настроению, или подборки радиостанций. 

Среди зарубежных групп и исполнителей, чья музыка помогает работать, наиболее популярны AC/DC, Rammstein и Sting. Среди отечественных исполнителей — группы «Ария» и «Кино», а также Григорий Лепс. Из композиторов-классиков наиболее способствуют труду произведения Моцарта, Баха и Вивальди.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама