Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 6 Октябрь 2015, 16:07 1681 1

Россияне уверены во влиянии рекламы на их покупательское поведение

При этом они не считают ее полезной.

Из всех видов рекламы россияне лучше всего относятся к тем, которых не слышно и можно легко игнорировать, — рекламе в газетах и журналах, на транспорте и уличных стендах, выяснил исследовательский центр портала Superjob, опросив представителей экономически активного населения из всех округов страны — основных потребителей товаров и услуг.

В том, что реклама приносит больше пользы, чем вреда, уверены 27 процентов россиян, противоположного мнения придерживается в 1,5 раза больше респондентов — 41 процент, почти треть (32 процента) затруднились определить свое отношение к рекламе. Реклама, по мнению россиян, потребителям полезна тем, что информирует о новых товарах, однако, в большей степени реклама полезна компаниям, которые продвигают таким образом свою продукцию и получают прибыль.

О пользе рекламы чаще всего говорили россияне 35-44 лет (30 процентов), женщины и респонденты с доходом более 45 тысяч рублей в месяц (по 28 процентов). О вреде — опрошенные с зарплатой менее 25 тысяч рублей (46 процентов), мужчины и респонденты 25-34 лет (по 44 процента).

Несмотря на столь скептические отзывы о полезности рекламы, большинство россиян признает ее влияние на их личное покупательское поведение. Больше половины (65 процентов) убеждены, что так или иначе реклама влияет, на то, какие товары и услуги они приобретают. Впрочем, судя по комментариям респондентов, иногда это влияние носит характер, противоположный тому, что задумывался рекламодателями: «Рекламируют — значит плохой товар. Не покупать!». Считают, что реклама не влияет на их покупательское поведение, 29 процентов опрошенных. Еще 6 процентов затруднились с ответом.

О воздействии рекламы на их решение о покупке товаров чаще всего говорили россияне с зарплатой 35-45 тысяч рублей в месяц (70 процентов), женщины и респонденты 25—34 лет (по 68 процентов). Отрицают влияние рекламы чаще всего мужчины и молодежь до 24 лет (по 32 процента).

Из различных видов рекламы более всего по вкусу россиянам та, что молчит. Это прежде всего реклама в печатной прессе (37 процентов оценивают ее позитивно, 48 процентов нейтрально), реклама на транспорте (33 процента положительных и 51 процент нейтральных отзывов) и уличные стенды, щиты и растяжки (32 процента воспринимают позитивно, 49 процентов нейтрально). Больше всего негатива вызывают баннеры в интернете и телевизионная реклама (54 и 46 процентов негативных отзывов соответственно).

Фото Владилена Олофинского

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама