Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 14 Октябрь 2015, 14:58 1080 1

Бренд «Россия» подешевел

Падение стоимости составило более чем треть триллиона долларов.

Самым дорогим страновым брендом снова стали США, следует из рейтинга компании Brand Finance. Россия упала на 18-е место, подешевев за год на 357 миллиардов долларов, пишет РБК. Если в 2014 году стоимость России как бренда оценивалась в 1,167 триллиона долларов, то в 2015 году она составляет 810 миллиардов.

Бренд «Россия» вошел в тройку стран, чьи национальные бренды показали за минувший год наихудшую динамику. Большую (по сравнению с Россией) долю стоимости потеряли только национальные бренды Перу (минус 33 процента) и Украины (минус 45 процентов). Однако они и раньше стоили недорого, так что подешевели лишь на несколько десятков миллиардов долларов.

В Brand Finance не скрывают, что бренды стран имеют лишь символическую стоимость и выручить за них реальные деньги невозможно. Тем не менее глава компании Дэвид Хэй уверен, что для любого государства бренд это один из наиболее важных активов, так как именно он привлекает инвесторов и туристов.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама