В Сыктывкаре состоялся семинар «Новые возможности развития бизнеса с услугами «Ростелекома».
На встречу 15 октября были приглашены представители государственных структур и бизнеса республики. Участникам семинара представили пять новых услуг на базе собственной облачной платформы «Ростелекома»: «Виртуальный ЦОД», «Новая телефония», «Виртуальный офис», «Web-видеоконференция» и «Аудиоконференция».
Директор Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Хуциев, приветствуя гостей, сказал: «Мы много говорили об облачных сервисах. Сейчас уже можно предложить нашим клиентам конкретные услуги, которые позволяют сократить расходы, обеспечить высокую степень защиты данных. Они дают те возможности, о которых многие не знают. Задача номер один – познакомить бизнес с нашими предложениями».
Представляя новые сервисы, специалисты «Ростелекома» подчеркивали их универсальность, простоту в подключении и использовании, а также приемлемую стоимость. К тому же они работают в любой точке мира, где есть интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис») вне зависимости от местонахождения.
Услуга «Web-видеоконференция» позволяет организовать видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. Клиенты могут проводить деловые совещания, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно. Услуга «Аудиоконференция» позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона.
На семинаре был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети - «Новая Телефония». При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью делать вызов из любой точки мира, организовывать аудио- и видеоконференции, записывать разговоры, а также пользоваться широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
Полученная информация вызвала большой интерес участников семинара. Специалистам «Ростелекома» было задано множество вопросов. В интерактивной части семинара можно было подключиться к любой из услуг и протестировать ее возможности.
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-200-30-00.
Фото предоставила пресс-служба Коми филиала «ростелекома»
Комментарии