Техобслуживание первых несколько затянулось.
Еще в декабре 2015 года в Сети появилась информация о том, что с 7 декабря на внутренних авиарейсах «Комиавиатранса» вместо L-410 использовались Ан-24 сторонней компании. Как пояснили «КомиОнлайну» в министерстве промышленности, транспорта и энергетики республики, действительно, по заявке АО «Комиавиатранс» на самолетах Ан-24 авиакомпании «Турухан» вместо самолетов L-410 было выполнено несколько авиарейсов по маршрутам Сыктывкар – Усть-Цильма, Сыктывкар – Печора и Сыктывкар – Ухта – Усинск. Причиной явилось непредвиденное увеличение срока планового технического обслуживания самолетов L-410 – были задержки при поставке комплектующих.
Самолеты L-410 наряду с внутренними авиарейсами летают и за пределы республики. Это, например, маршрут Сыктывкар – Котлас – Архангельск. Кроме того, с апреля 2016 года на L-410 будут возобновлены регулярные авиарейсы из Сыктывкара в Пермь и Казань.
В 2016 году авиапарк «Комиавиатранса» планируют увеличить на два самолета марки Embraer-145 (один из самолетов уже поступил в республику 21 января). Воздушные суда приобретены в лизинг за счет средств авиакомпании.
Напомним, «Комиавиатранс» обслуживает несколько внутриреспубликанских направлений: из Сыктывкара в Усинск и Воркуту (на самолетах Embraer-145), из Сыктывкара в Печору, Усть-Цильму, Ухту, Усинск (через Ухту), Инту, Вуктыл, Кослан, Троицко-Печорск (на самолетах L-410). Открытия новых внутрирегиональных авиамаршрутов в 2016 году не планируется.
С 1 января 2016 года изменились цены на авиаперевозки: региональная служба по тарифам увеличила тарифы на внутрирегиональные пассажирские авиаперевозки на самолетах L-410 и Embraer-145 на 5-12 процентов. Тарифы на межрегиональные авиаперевозки будут устанавливаться «Комавиатрансом» исходя из складывающейся конъюнктуры рынка и себестоимости перевозок.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии