Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 24 ноября, 2015, 12:24 3379 2

«Ростелеком» в Коми провел квест для представителей бизнеса

Коммерсанты смогли ощутить «чувство связи».

В Сыктывкаре 20 ноября состоялся квест «Шестое чувство», в котором приняли участие более 50 представителей крупного бизнеса Коми из банковской сферы, страховых и строительных компаний, предприятий газовой, энергетической, лесоперерабатывающей отраслей и оптовой торговли.

Во время квеста участники в игровой форме смогли подробно познакомиться с новыми услугами, которые «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам на базе облачной платформы.

Заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Коми филиала ПАО «Ростелеком» Александр Грибков, приветствуя гостей, сказал: «Сегодня «Ростелеком» может предложить крупным корпоративным клиентам целый ряд различных услуг, которые помогут упорядочить, сделать более прозрачными и менее трудоемкими многие бизнес-процессы. На большом предприятии расходы на коммуникации могут быть по-настоящему непредсказуемыми. Мы же предлагаем самые современные телеком-продукты, которые сделают расходы на коммуникации оптимальными».

По правилам квеста участники были разделены на пять команд, каждую из которых сопровождал сотрудник «Ростелекома». Командам нужно было пройти пять территорий, обозначающих человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. На шестой территории было зашифровано «чувство связи». Игроки отвечали, какие ассоциации с «Ростелекомом», по их мнению, возникают у клиентов, что они знают о компании, какими услугами пользуются. На каждой из территорий команды получали по одной букве, из которых потом общими усилиями сложили словосочетание «чувство связи».

Все прошедшие квест получили памятные подарки, а пяти наиболее отличившимся игрокам были вручены сертификаты на услуги «Ростелекома».

Подводя итоги встречи, А.Грибков отметил: «Главное в сегодняшнем квесте – это знакомство с новыми услугами на базе облачной платформа «Ростелекома» в неформальной обстановке. Игровая форма позволила сделать наше общение с клиентами наиболее интересным и эффективным».

Фото предоставлено Коми филиалом ПАО «Ростелеком»

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама