В декабре посетители порталаKomiOnline.Ruполучили возможность задать вопросы напрямую директору филиала МТС в Республике КомиЮрию Мочалову. Ответы на них вы можете прочитать ниже.
Поделиться
Реклама.
Реклама.
Комментарии
ИльяСреда, 19 декабря, 2018, 16:43
МТС разочаровал. Сперва списал месячный тариф за фактически 3 дня оказанных услуг. Потом для переключения на новый тариф попросил пополнить баланс. Новый тариф якобы "настраиваемый". Но только после месяца использования, а по-умолчанию они тебе дают усреднённые лимиты минут и Гб и им "фиолетово" что тебе столько не нужно. Люди сегодня стремятся снизить траты и абонентские платежи. Но оператор, наоборот, всеми неправдами стремится "выжать" из абонентов больше.
МТС разочаровал. Сперва списал месячный тариф за фактически 3 дня оказанных услуг. Потом для переключения на новый тариф попросил пополнить баланс. Новый тариф якобы "настраиваемый". Но только после месяца использования, а по-умолчанию они тебе дают усреднённые лимиты минут и Гб и им "фиолетово" что тебе столько не нужно. Люди сегодня стремятся снизить траты и абонентские платежи. Но оператор, наоборот, всеми неправдами стремится "выжать" из абонентов больше.