Оператор разработал приложение «Мой Tele2» для мобильных устройств.
Tele2 подвела итоги работы сервиса «Мой Tele2» в 2015 году. Личный кабинет становится все более популярным способом управлять мобильными услугами. По итогам 11 месяцев его возможностями регулярно пользуются 20 процентов абонентов компании на Северо-Западе.
За отчетный период максимальный рост числа пользователей личного кабинета зафиксирован в Мурманской и Вологодской областях – около 5 процентов. Наибольший процент проникновения услуги, как и в 2014 году, отмечается в Санкт-Петербурге.
Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты без комиссии. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.
Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который не превышает100 КБ.
Помимо этого, «МойTele2» дает возможность:
- просматривать и редактировать персональную информацию;
- узнавать и менять текущий тарифный план;
- заказывать автоматические настройки интернета и MMS на телефон;
- производить добровольную блокировку SIM-карты.
Чтобы сделать управление услугами еще более удобным и доступным, оператор разработал приложение «Мой Tele2» для мобильных устройств. Более 100 тысяч человек скачали его за первый месяц. Бесплатное приложение доступно для операционных систем iOS и Android.
«Запуск и активное развитие сетей 3 и 4G по всему Северо-Западу обеспечили нашим клиентам возможность быть действительно мобильными и при любой необходимости выходить в интернет с телефона. Теперь абоненты Tele2 могут пользоваться личным кабинетом не только на сайте, но и с помощью мобильного приложения, что делает управление «мобильным профилем» еще более удобным и оперативным»», - прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Владислав Соколов.
Фото предоставлено Tele2
Комментарии