Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 17 декабря, 2015, 11:07 2642 1

Компании Северо-Запада все чаще выбирают Tele2 оператором для бизнеса

Число абонентов от бизнеса увеличилось на четверть.

Tele2 подвела итоги развития в корпоративном сегменте за десять месяцев 2015 года. Число бизнес-абонентов компании в Северо-Западном регионе выросло с начала года на 25 процентов, выручка от данного направления увеличилась почти на треть.

Максимальный рост абонентской базы и выручки отмечается в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Псковской области, где оба показателя выросли более чем на 40 процентов.

Среди организаций, выбравших Tele2 своим оператором в 2015 году: подразделение министерства обороны России, компании оборонно-промышленного, энергетического, медицинского, строительного, телекоммуникационного секторов. Также в число корпоративных абонентов Tele2 вошел один из крупнейших региональных банков России - ПАО «Банк «Санкт-Петербург».

Абонентам Коми компания предлагает три пакетных бизнес-тарифа: «Дельта», «Омега» и «Сириус», на которых за абонентскую плату клиенты получают пакет минут, SMS и интернет-трафика. На всех пакетных тарифных планах включены бесплатные звонки внутри контракта и бесплатные входящие в роуминге по России.

Помимо выгодных тарифов, бизнес-клиентам Tele2 доступен ряд опций, которые помогают значительно оптимизировать затраты на мобильную связь. Например, бесплатная услуга «Контроль расходов» позволяет устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника. Благодаря системе дистанционного управления счетом через личный кабинет предприниматели могут контролировать затраты в режиме реального времени.

За десять месяцев наиболее популярными услугами для корпоративных клиентов стали: «Бизнес-SMS», а также различные опции для скоростного интернета. После запуска во всех регионах Северо-Запада сетей 3G объем потребления интернет-трафика, в том числе корпоративными абонентами, увеличился в девять раз. Самой часто подключаемой услугой стала опция «Портфель интернета», благодаря которой абонент дополнительно получает 15 Гб на максимальной скорости.

В 2015 году Tele2 также развивала M2M-направление. В период с января по октябрь количество проданных оператором M2M SIM-карт возросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Помимо этого, за десять месяцев компания на 32 процента увеличила количество салонов связи, в которых предприниматели могут получить квалифицированную консультацию и заключить договор на бизнес-обслуживание. Оставить заявку на подключение представители организаций могут практически в 200 салонах связи Tele2 на Северо-Западе, а также на сайте оператора.

«2015 год стал для Tele2 и наших абонентов годом активного технического развития. Сети с поддержкой скоростного интернета теперь доступны более чем в 60 регионах России, в том числе по всему Северо-Западу. В сентябре мы стали первым оператором, обеспечившим своим клиентам доступ к 3G/4G на всех станциях петербургского метро. В октябре состоялся долгожданный запуск Tele2 в Москве. Все это логичным образом отразилось на желании компаний подключиться к Tele2 и обеспечило значительный рост бизнес-сегмента. Мы заключили контракты не только с представителями малых и средних компаний, с которыми в основном сотрудничали раньше. В 2015 году нашими абонентами стали крупные организации, в том числе с обширной федеральной сетью. Простые тарифы, качественное обслуживание по-прежнему остались нашим преимуществом, только теперь к ним добавились все возможности федерального оператора по доступной цене», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Владислав Соколов.

Более подробно о параметрах тарифных планов для бизнеса можно узнать на сайте Tele2.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама