В 2015 году освещенных участков в столице Коми стало больше на 3,5 тысячи метров.
Начальник управления ЖКХ администрации города Сергей Воронин 17 декабря на заседании комиссии по безопасности дорожного движения рассказал, что в 2015 году на 16 участках улиц был производен ремонт на всю ширину проезжей части. Для ремонта 7 участков, как сообщает пресс-служба администрации Сыктывкара, была применена технология ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон), ямочный ремонт был произведен на 39 улицах города, включая пригородные поселки. Ремонт тротуаров в 2015 году произведен по двум улицам: Карла Маркса и Чернова.
Кроме того, в Сыктывкаре появились три новых искусственных неровности у пешеходных переходов: по улице Савина, улице Станционной (у школы №24) и по улице Морозова, 91. По 12 адресам были установлены барьеры перильного типа. Также было обустроено пять карманов для заезда автобусов по улицам Советской, Петрозаводской и Катаева
По плану переоборудования пешеходных переходов до 2017-го, в этом году в городе было заменено около 130 дорожных знаков «Пешеходный переход» на аналогичные, но на щитах со светоотражающей флуоресцентной пленкой, установлены восемь светофоров Т.7, у части светофоров излучатели заменили на светодиодные, добавили секции обратного отсчета времени и недостающие пешеходные секции. Протяженность наружного освещения в 2015 году увеличилась на 3,5 тысячи метров, появилось 114 новых светильников (из них 28 – светодиодных – на Покровском бульваре).
Начальник управления ГИБДД по Сыктывкару Алексей Моисеев подчеркнул значимость освещенности пешеходных переходов: «У нас есть места, где свет исходит от витрин магазинов, а сами пешеходные переходы освещены мало. Взять, к примеру, участок справа от железнодорожного вокзала. Пешеходов там не видно. Только за эту осень в городе произошло 12 наездов на пешеходов, - привел он статистику и предложил разработать адресную программу по освещению пешеходных переходов. По словам С.Воронина, такая программа уже составлена специалистами.
А.Моисеев внес еще несколько предложений, касающихся безопасности пешеходов, а именно предложил перенести на некоторое расстояние часть пешеходных переходов, на которых горожане чаще всего попадают в ДТП. Он также рекомендовал апробировать инновационную разметку из износостойких материалов, в том числе и на пешеходных переходах. Управлению образования города он предложил организовать на базе одного из образовательных учреждений ресурсный центр, который занимался бы профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии