Более 200 детей творили во имя жизни.
Телекоммуникационный оператор, реализующий творческий проект «Поколение М», и портал ProGorod11.ru устроили большой благотворительный праздник. В ТРЦ «Июнь» была развернута творческая лаборатория, где состоялись разнообразные мастер-классы. Научиться танцевать с профессиональным хореографом или рисовать под руководством профессионалов, создать стильный галстук-бабочку, сделать ангелочка, сшить котика из фетра, нанести на лицо оригинальный рисунок с помощью аквагрима или сразиться в одну из многочисленных настольных игр - каждый участник праздника мог найти себе занятие по душе.
Дети также могли получить подарки от МТС и проекта «Поколение М», рассказав новогодний стишок пришедшему на праздник Деду Морозу, а их родители - соревнуясь в новогодних конкурсах.
Фотографии созданных детьми творческих работ сразу загружались на официальный сайт «Поколение М».
«Ребята, пришедшие на праздник, смогли не только раскрыть свои таланты, но помочь и тяжелобольным детям побороть смертельные недуги. Ведь каждое действие в группе проекта в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте dobrodelo.mts.ru, в том числе написание комментариев, лайки и репосты, пополняет благотворительный счет проекта. Набранные таким образом баллы в конце года МТС переводит в реальные деньги, которые направляются на лечение подопечных благотворительного фонда Константина Хабенского», - прокомментировал директор филиала МТС в Коми Юрий Мочалов.
«Поколение М» - это всероссийский благотворительный проект, который реализуется компанией МТС и фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». Мюзикл был поставлен в Казани, Уфе, Санкт-Петербурге, Новосибирске. Гастроли «Поколения Маугли» дважды состоялись в Москве.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за лайки и репосты в соцсетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках благотворительного проекта собрано более 11 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллиона человек.
Фото предоставила пресс-служба МТС
Комментарии