В предыдущие годы презенты доставались сотрудникам каждой третьей компании.
Как выяснил исследовательский центр портала Superjob, подарки сотрудникам, всему коллективу или выборочно, будут делать в этом году 26 процентов отечественных предприятий, детей сотрудников поздравят 52 процента работодателей. Не запланировано новогодних презентов в 26 процентах компаний, менеджеры еще 9 процентов организаций затруднились с ответом. Во многих структурах ограничатся лишь поздравлениями.
В 2012 и 2013 годы подарки сотрудникам на Новый год дарила треть российских компаний, подарки детям работников – 52-53 процента. Кроме того, за два года число компаний, отказавшихся от новогодних подарков для сотрудников, выросло почти в 1,5 раза.
Судя по комментариям опрошенных, есть компании, где принято делать новогодние презенты для всех сотрудников («Небольшой знак внимания для каждого из работников»), но встречаются и организации, в которых одаривают отдельные категории сотрудников - исключительно руководство («Только директорам») или наиболее отличившихся в работе («На новогоднем корпоративе вручим самым эффективным сотрудникам»).
Фото с сайта pixabay.com
Комментарии