В МТС отмечают повышение интереса ко всем неголосовым услугам.
Как сообщает пресс-служба компании, среди корпоративных клиентов в Коми растет спрос на VAS-услуги (Value Added Services - все неголосовые услуги, приносящие дополнительный доход), позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и процессы коммуникации. Наибольшую динамику подключений показала услуга «Бесплатный вызов 8-800», за 2015 год спрос на нее вырос вдвое.
Услуга «8-800» предоставляет единый многоканальный номер, который не привязан к конкретному адресу или телефонному аппарату. При этом звонок для клиента бесплатен из любой точки России, что особенно важно организациям с представительствами в различных регионах. Номер 8-800 не увеличивает число имеющихся в офисе телефонных линий или количество мобильных номеров, но позволяет обработать все входящие телефонные звонки, независимо от их числа.
Гибкость этого сервиса позволяет настроить систему таким образом, чтобы она максимально соответствовала потребностям современного бизнеса. Например, в «Комиэнерго» используют этот сервис для организации центра обслуживания клиентов по всей республике, куда клиенты могут обратиться с разного рода вопросами: от заявок на присоединение к линии до рекламаций и сообщении о хищениях электроэнергии.
В топ-3 самых востребованных VAS-сервисов на корпоративном рынке Коми вошли также такие сервисы МТС, как «Автосекретарь» и «МТС-Коммуникатор», на которые приходится по 30 процентов общих подключений соответственно. За пределами тройки лидеров, но также с высокой долей в 9 процентов в общем объеме подключенных VAS-сервисов располагается услуга «Мобильные сотрудники».
«Современные телеком-сервисы предоставляют сегодня компаниям не просто связь, но возможность с помощью последних технологических решений оптимизировать и повысить эффективность бизнес-процессов. При этом мы в МТС подходим к каждому клиенту индивидуально, тщательно изучая модель и специфику его бизнеса и предлагая те сервисы, которые помогут сократить издержки и будут полезны именно для него. Так, для автотранспортных компаний у нас есть специальные М2М-решения, благодаря которым в среднем достигается ежемесячная экономия до 20 процентов за счет оптимизации затрат на персонал, комплектующие и т.д. Видя эти преимущества, предприятия и организации Республики Коми активно пользуются дополнительными VAS-сервисами, которые с каждым годом приобретают все большую популярность. Так, за последний год потребление VAS-услуг бизнес-абонентами МТС в регионе увеличилось практически в полтора раза», - отметил директор МТС в Коми Юрий Мочалов.
*** Подключение телеком-услуги «Бесплатный вызов 8-800» решает вопросы с обработкой входящих вызовов, позволяет организациям наладить эффективное взаимодействие с собственными клиентами и обработать все входящие звонки вне зависимости от их количества.
Сервис VPN позволяет объединить территориально распределенные офисы или филиалы компании в одну высокоскоростную сеть обмена информацией. В результате сотрудники имеют защищенный доступ к корпоративным информационным системам предприятия.
Услуга «Защищенная передача данных (APN)» обеспечивает через каналы пакетной передачи данных защищенный удаленный доступ к информационным ресурсам компании - базам данных, файловым ресурсам, корпоративной почте, приложениям. В результате становится возможным организовать защищенное беспроводное подключение и контроль работы удаленных торговых точек, транспорта и оборудования (банкоматов, платежных терминалов, датчиков) для обмена данными между собой и компанией.
МТС на корпоративном рынке Республики Коми
Среди клиентов МТС в регионе ведущие коммерческие организации и государственные структуры: администрация главы Коми, аппарат Госсовета Коми, филиал МРСК Северо-Запада «Комиэнерго», «Комиавиатранс», Сбербанк России, «ЛУКОЙЛ-Коми», «ГазпромТрансгазУхта», «Стройгазконсалтинг», «Сыктывкарский фанерный завод», «Связьтранснефть», филиал «ВГСЧ Печорского бассейна», «Республиканская сетевая компания», «Энерготрейд Коми»,
Фото с сайта firestock.ru
Комментарии