Руководство ОАО «РЖД» дало соответствующее поручение.
Как сообщает пресс-служба ОНФ в Коми, в организацию обратились жители Сыктывкара с проблемой сложного проезда на участке дороги в районе перекрестка улиц Лесопарковая и Морозова. «Здесь с каждым годом проезжает все большее количество автотранспорта в связи с тем, что район улицы Ручейная и местечка Дырнос активно застраивается. Но ожидаемой модернизации и изменений в организации дорожного движения на этом участке не происходит», – пояснил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Коми Павел Поташов.
Напомним, проблема перегруженности переезда поднималась и в 2014 году на заседании в общественной палате Коми. Тогда председатель общественной организации «Дорожный надзор» Роман Литвин обращал внимание на постоянные пробки у железнодорожного переезда при выезде с Ручейной улицы на Морозова.
Активисты ОНФ осмотрели указанный участок: движение по улице Лесопарковая в сторону улицы Морозова идет по суженному участку дороги. Маневры при движении и повороте на улицу Морозова затруднены, возникают заторы, при этом особая опасность возникает на железнодорожном переезде. Как показал опрос, жители города уверены, что проблема решится, если участок дороги у железнодорожного переезда расширят, транспортные потоки будут разделены, а светофоры модернизированы.
Но в связи с тем, что на участке находится железнодорожный переезд, проблема выходит за уровень муниципалитета, поэтому к ее решению подключили правительство Коми. Активисты Общероссийского народного фронта обратились к правительству региона с просьбой поднять вопрос повышения безопасности и увеличения пропускной способности опасного участка дороги с железнодорожным переездом.
На обращение ответил председатель правительства республики Владимир Тукмаков, который пообещал, что для решения вопроса будет подключено ОАО «РЖД». По его словам, вопрос о выделении денег на этот проект рассмотрит администрация Сыктывкара, когда будет формировать план работ по повышению безопасности дорожного движения на 2016–2017 годы.
«Начальник Северной железной дороги С. Кобзев дал поручение начальнику Северной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Г.Дронову проработать вопрос модернизации железнодорожного переезда в районе перекрестка улиц Лесопарковой и Морозова», – сообщил В.Тукмаков.
*** По официальным данным ГИБДД, в Сыктывкаре имеется 14 особо аварийных участков.
Фото предоставлено пресс-службой ОНФ в Коми
Комментарии