Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 23 Февраль 2016, 11:45 1593 1

Россияне любят 23 Февраля

С увеличением возраста число поклонников этого праздника растет. 

День защитника Отечества любим большинством жителей страны, но подарки в этот праздник делают всего 39 процентов, выяснил исследовательский центр портала Superjob.

Россияне любят этот праздник: 79 процентов относятся к нему положительно, 19 процентов - нейтрально, отрицательных оценок - всего 2 процента. Мужчины почти в 1,5 раза чаще женщин оставляли однозначно положительные отзывы о Дне защитника Отечества: 61 и 42 процента соответственно. С увеличением возраста опрошенных число поклонников 23 Февраля также растет: таких 73 процента среди молодежи до 24 лет и 86 процентов - среди россиян старше 45.

В этот день мужчины вспоминают свою службу и армейских товарищей, родных и друзей, защищавших родину в военных конфликтах: «Я отдал долг Родине и не жалею ни о чем!», «Как по-другому может относиться к этому празднику военный пенсионер? Только так!»,  «Мои родственники - старшее поколение мужчин - воевали, а мама была ветераном трудового фронта - есть, кого вспомнить». Немало россиян трактуют 23 Февраля как «мужской день» и поздравляют всех представителей сильного пола, даже не имеющих отношения к военной службе: «У мужчин должен быть свой праздник».

Отрицательные отзывы оставляли респонденты, не имеющие отношения к службе в армии, а также женщины-военнообязанные, которым не хватает внимания 23 февраля: «Почему только мужчин поздравляют, а как же медики-женщины с военным билетом каждая и прочие женщины в сфере защиты Родины?»

Подарки на 23 Февраля планируют дарить 39 процентов россиян. В основном дарителями в День защитника Отечества являются женщины: 53 процента против 24 среди мужчин.

Большинство тех, кто собирается дарить подарки на 23 февраля (40 процентов), потратят на них примерно столько же, сколько в прошлом году. А 23 процента хотят сэкономить и урезают расходы. Больше, чем в прошлом году, планируют потратить лишь 9 процентов опрошенных.

Самыми расточительными в этот день, видимо, окажутся представители молодого поколения: среди них больше всего тех, кто запланировал увеличение расходов на подарки (17 процентов), и меньше всего тех, кто расходы урезает (16 процентов). Самые экономные - россияне 35-44 лет: каждый четвертый респондент хочет потратить на подарки меньше, чем в прошлом году, на увеличение расходов пойдет лишь каждый двадцатый.

Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества, организовали в 45 процентах российских компаний. Каждая третья организация в этом году отказалась от празднования. Празднование 23 Февраля чаще организуют крупные компании.

На работе защитников Отечества (а чаще - всех мужчин-сотрудников) ждут торжественные или юмористические поздравления, накрытые столы и подарки. Специально для 23 Февраля наиболее креативные компании разрабатывают квесты, заказывают кулинарные мастер-классы или организовывают корпоративный керлинг. Среди более традиционных мероприятий - стенгазеты и аренда бани для сотрудников-мужчин.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама