Республика ухудшила свои показатели в рейтинге «Индекс Любви».
Агентство Brand Analytics подготовило исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа России и рейтинг регионов, в котором субъекты распределились по местам в зависимости от того, как часто в сообщениях пользователей упоминаются слова «люблю» или «ненавижу».
Шестое подобное исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» в феврале-марте 2016 года составил 5,9, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в шесть раз больше сообщений о любви, чем о ненависти.
Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив») и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти»). Специалисты проанализировали 580 миллионов сообщений от 37 миллионов авторов из социальных сетей «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram.
С 4 февраля по 3 марта 2016 года позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 8,5 миллиона сообщений, из которых 85,2 процента были посвящены любви и только 14,8 процента — ненависти.
Для каждого субъекта России был рассчитан «Индекс Любви», на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. На первом месте рейтинга оказалась Ленинградская область (индекс 7,8). На втором месте - Забайкальский край (индексом 7,4). Третье место разделили Курганская и Еврейская автономная область (индексом 7,2).
Коми оказалась на 19 строчке рейтинга, получив индекс 6,6. Пользователи соцсетей из республики 86,85 процента своих сообщений посвящают любви и лишь 13,5 процента – негативу. Несмотря на это показатели региона, по сравнению с данными летнего исследования, ухудшились, республика тогда занимала 10 место. В декабре 2015-го Коми занимала 29-ю строчку.
Реже всего говорили о любви в Дагестане (индекс 3,3), Ингушетии (индексом 3,1) и Чечне (индексом 3).
Исследователи отмечают, что несмотря на обилие негативных новостей в СМИ, пользователи соцсетей сохраняют позитивный настрой и генерят вокруг себя позитивное информационное поле.
Фото Владилена Олофинского и с сайта br-analytics.ru
Комментарии