Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 18 декабря, 2013, 16:44 2546 2

Товарный знак «Выбирай наше» в Коми нуждается в четкой маркетинговой поддержке

«Покупатель должен понимать, какую фишку поддерживает знак «Выбирай наше», этот символ должен выработать рефлекс на безусловном уровне. Для этого необходима четкая концепция развития бренда. По самым скромным расчетам при грамотном, подчеркну, именно грамотном управлении средствами на это понадобится 2,5 миллиона рублей в год», - сказал он.

На это руководитель минсельхозпрода Коми Сергей Чечеткин ответил: «В бюджете министерства на 2014 год предусмотрены средства, в том числе и на продвижение знака. Может, это не те суммы, которые сегодня прозвучали, но у минсельхозпрода эти деньги есть».

Он также пояснил, что за использование товарного знака «Выбирай наше» с производителей не будет взиматься плата. Но задействовать ее в продвижении своей продукции смогут только члены Агропромышленного союза. «А там нужны взносы», - тихо добавил директор птицефабрики «Зеленецкая» Николай Черный.

Несмотря на заверения министра, М.Маркушев попросил представить конкретную концепцию, в которой было бы четко прописано, какие маркетинговые работы по продвижению бренда запланированы и кто ответственен за ее реализацию. «Если план будет визуализирован, мы сможем увязать его с нашими совместными дальнейшими действиями. Так будет проще всем», - сказал М.Маркушев.

«Мы уже приучили население к тому, что «Выбирай наше» - знак качества, проверенного правительством республики», - заступилась за товарный знак замминистра сельского хозяйства Надежда Потапова.

На это М.Маркушев ответил, что поддерживает бренд, но ему необходимо иметь целостное представление о нем. «Если это орден за качество продукта, то это круто, но необходимо реальное понимание его ценности», - заключил исполнительный директор торговой сети.

Напомним, проект «Выбирай наше» стартовал осенью 2011 года и был направлен на поддержку местных производителей, желающих отделить свою продукцию от привозной. Уже тогда высказывались идеи о специальных ценниках и дизайнерской упаковке, подтвердил это и первый заместитель главы Коми Алексей Чернов в марте 2012 года, говоря об общем бренде местных товаропроизводителей. В ноябре этого года товарный знак «Выбирай наше» был зарегистрирован в Роспатенте.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама