Показания электросчетчиков жители республики должны снимать и передавать с 20 до 27 числа текущего месяца.
Своевременная передача показаний является гарантией корректного расчета платы за потребленную электроэнергию, сообщает ОАО «Коми энергосбытовая компания».
Если показания приборов учета в установленные сроки не предоставляются, гарантирующий поставщик определяет размер платы исходя из среднемесячного объема потребления электроэнергии.
Способ 1: отправить смс на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Для того, чтобы передать показания приборов учета однотарифного счетчика необходимо набрать ПС (пробел) № клиента (пробел) показания. Чтобы передавать показания двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № клиента. Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например в порядке «день-ночь». Более подробная инструкция на сайте www.komiesc.ru. Стоимость данной услуги оплачивается согласно тарифу сотового оператора клиента.
Способ 2: отправить письмо на адрес электронной почты Компании [email protected].
Способ 3: зайти на сайт сомпании www.komiesc.ru в раздел «Личный кабинет». Данный сервис позволяет клиентам получить доступ к информации о своем договоре, просматривать задолженность, выставленные счета, проверять поступление платежей, передавать показания приборов учета и др. Для получения доступа к сервису необходимо ввести номер клиента либо номер договора, а также пароль (пин-код).
Способ 4: «Единый контакт-центр». Граждане смогут передать показания, прояснить вопросы начисления и получения квитанций, актуализировать информацию по лицевому счету, подать заявку на установку/замену/пломбировку прибора учета, ответы на пр. вопросы. Воспользоваться данным сервисом можно по номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях для населения:
Офис продаж и обслуживания клиентов | Номер телефона |
Центральный филиал, Сыктывкар | (8212) 39-15-76 |
Центральный филиал, Сыктывкар, Эжва + Сыктывдинский район | (8212)39-18-78 |
Центральный филиал, Сысольский ОПиОК | (82131) 9-16-25 |
Центральный филиал, доп. офис с. Койгородок | (82132) 9-10-00 |
Центральный филиал, Прилузский ОПиОК | (82133) 2-23-03 |
Центральный филиал, Усть-Вымский ОПиОК | (82134) 2-10-51 |
Центральный филиал, Княжпогосткий ОПиОК | (82139) 2-22-45 |
Центральный филиал, Удорский ОПиОК | (82135) 5-1774 |
Центральный филиал, Корткеросский ОПиОК | (82136) 9-28-94 |
Центральный филиал, Усть-Куломский ОПиОК | (82137) 9-41-43 |
Ухтинский филиал | (8216) 79-57-26 |
Ухтинский филиал, Сосногорский ОПиОК | (82149) 5-46-19 |
Ухтинский филиал, Ижемский ОПиОК | (82140) 9-42-49 |
Ухтинский филиал, Усть-Цилемский ОПиОК | (82141) 9-12-67 |
Ухтинский филиал, Вуктыльский ОПиОК | (82146) 2-41-10 |
Ухтинский филиал, Троицко-Печорский ОПиОК | (82138) 9-90-06 |
Печорский филиал | (82142) 7-53-72 |
Усинский филиал | (82144) 4-43-83 |
Интинский филиал | (82145) 6-14-11 |
Воркутинский филиал | (82151) 3-24-21 |
Способ 5: через внешний сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» - «Передача показаний приборов учета». Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.
Фото 4esnok.by
Комментарии
ЧТО ТАКОЕ ПС .НОМЕР КЛИЕНТА
ЧТО ТАКОЕ ПС И НОМЕР КЛИЕНТА
ЗАЕБАЛИ