Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 1 апреля, 2016, 14:56 3259 1

Соцсети вдохновляют россиян на путешествия лучше телевидения и рекламы

Еще большее влияние на жителей страны оказывают советы друзей и родственников.

Как сообщает «Утро.ру», при планировании путешествий многие россияне ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. При этом все большее влияние оказывают на самостоятельных отечественных туристов соцсети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран. Такие результаты получены в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 году среди более чем 29 тысяч человек из 20 стран мира.

В ходе опроса больше половины россиян (53 процента) при ответе на вопрос, где они ищут вдохновение на путешествия, указали друзей и родственников. Интересно, что за рубежом такой вариант снискал меньше поклонников - только в Китае (52 процента), США (52 процента) и Бразилии (51 процента) он получил свыше половины голосов.

На втором месте вдохновляющего рейтинга у россиян стоят сайты о путешествиях. За интересной информацией, которая поможет выбрать подходящее направление для поездки, туда заходят 41 процент соотечественников. В некоторых других странах к ним прибегают еще чаще, например, такими онлайн-ресурсами при планировании отдыха пользуются 65 процентов бразильцев, 54 процента китайцев и 53 процента итальянцев.

Примечательно, что все больше российских туристов обращаются за вдохновением к социальным сетям: если в прошлом году красивые посты в сообществах и личных аккаунтах давали идеи для следующих поездок 31 проценту россиян, то в этом - уже 38 процентам. Больше их влиянию подвержены женщины (41 процент), чем мужчины (34 процента). Причем в этом плане соцсети обгоняют телевидение и радиопередачи (23 процента), рекламные выпуски (19 процентов), кинофильмы (18 процентов), популярные блоги (15 процентов) и онлайн-журналы и новостные сайты (14 процентов). За рубежом по использованию этих площадок при планировании отпуска наших соотечественников опережают только бразильцы (45 процентов).

Только 24 процента россиян сообщили, что социальные сети не вдохновляют их на новые поездки. Учитывая тренд, специалисты проанализировали, на каких именно площадках россияне черпают идеи для путешествий. Оказалось, что больше всего самостоятельных туристов из России ищут вдохновение во «ВКонтакте» (57 процентов). Им пользуется 80 процентов путешественников в возрасте от 18 до 22 лет, 64 процента - от 23 до 25 лет, 46 процентов - от 26 до 55 лет и 39 процентов - старше 56 лет.

Также популярными оказались «Одноклассники» (36 процентов) и Mail (24 процента). За рубежом данные ресурсы не известны, в связи с этим их не отметил ни один участник исследования.

Кроме того, в тройку лидеров у россиян вошел Facebook (24 процента). За границей большинство респондентов заявили, что либо не вдохновляются материалами в социальных сетях, либо обращаются к Facebook, к примеру, его использует 80 процентов бразильцев и 78 процентов турков. Только китайцы предпочитают собственные соцсети типа Wechat (70 процентов). Также у многих иностранцев популярны WhatsApp и Instagram, снискавшие в России 19 и 11 процентов поклонников соответственно.

Новые сервисы, например, Periscope и Printerest, вдохновляют на поездки пока только 3 и 2 процента россиян соответственно. Кроме того, 2 процента отечественных туристов находят мотивирующие идеи в профессиональной сети LinkedIn.

Иллюстрация Елены Кабаковой

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама