Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 15 апреля, 2016, 13:21 2814 1 2

Tele2 дает сомнениям бой

В новой рекламной кампании герои вновь борются со стереотипами, связанными с переплатами за связь.

Оператор мобильной связи запустил новую рекламную кампанию, которая раскрывает коммуникационную тему года «Хорошо не значит дорого». Герои снова борются со стереотипами, связанными с переплатами, и представляют свежий взгляд на соотношение цены и качества.

Новые рекламные ролики объединяет идея: низкая цена не повод сомневаться в качестве. Уже знакомые зрителям герои стремятся развенчать распространенный миф о том, что недорогой товар или услуга не могут быть хорошими.

По сюжету один из музыкантов сталкивается с дилеммой: он нашел отличный костюм, но опасается, что низкая цена скрывает какой-нибудь подвох. У героя рождаются различные теории, заставляющие сомневаться в качестве костюма: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Герой строит все более нелепые предположения, но в итоге на помощь приходят друзья и убеждают его: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!»

Тему борьбы с распространенными заблуждениями Tele2 раскрывает и в наружной рекламе. Здесь используется образ девушки в боксерских перчатках, которая уверенно нокаутирует стереотип, связанный с высокой стоимостью качественных услуг.