Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 16 мая, 2016, 13:27 2755 1

В продукт «Рантье» клиенты «Сбербанк Первый» инвестировали уже миллиард рублей

Клиентами премиальной сети «Сбербанк Первый» являются 56 тысяч человек.

В декабре 2015 года премиальная сеть «Сбербанк Первый» запустила уникальный, не имеющий аналогов в России, продукт «Рантье», обеспечивающий возможность получения пожизненной повышенной ренты, сообщает пресс-служба Коми филиала Сбербанка России.

Продукт «Рантье» был признан профессиональным сообществом, завоевав престижную премию InvestorAwards, как лучший инвестиционный страховой продукт 2015 года. «Очень приятно, что данный продукт был по достоинству оценен не только профессионалами, но и клиентами, для которых мы его и создавали. За первые пять месяцев клиенты «Сбербанк Первый» инвестировали в «Рантье» уже около одного миллиарда рублей», – отметила заместитель управляющего Коми отделением Сбербанка Алина Хвищук.

Продукт «Рантье» клиенты могут приобрести в сети «Сбербанк Первый» в любом из 144 офисов сети, расположенных более чем в ста городах России.

Клиентами премиальной сети «Сбербанк Первый» являются 56 тысяч человек. Доля пассивов сети в общем объеме пассивов розничных клиентов Сбербанка с начала 2015 года выросла на 5,1 процентных пункта и в настоящее время составляет 18,8 процента, текущие остатки превышают 2 триллиона рублей.

Фото Игоря Соколова

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама