Так Минтранс собирается бороться с пробками на дорогах.
Ведомство 1 июня опубликовало на своем сайте для обсуждения концепцию федерального закона «Об организации дорожного движения», сообщает «Российская газета».
По словам разработчика документа - начальника отдела организации дорожного движения минтранса Владимира Луговенко, никто не настаивает на обязательности платного въезда. Муниципальные власти, если и прибегнут к такой мере, обязаны будут создать «комфортную альтернативу» для тех, кто не поедет в город на своей машине. То есть доступный общественный транспорт, недорогие и даже бесплатные перехватывающие парковки на окраине.
Предложено также ввести персональную ответственность для тех, чьи решения влияют на дорожную обстановку в городе и регионе. Сейчас же один начальник разрешает строить новые дома без учета пропускной способности дорог, другой - дает поручения по ремонту улиц, не позаботившись о том, куда направить потоки машин. В результате никто за пробки не отвечает. Концепция предусматривает ответственность водителей, пешеходов, велосипедистов. Кто будет следить за соблюдением всех норм, не уточняется. Но в законе предложено прописать задачи госнадзора и ввести аудит организации дорожного движения, детально прописать финансирование затрат на борьбу с пробками.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии