Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 20 июня, 2016, 16:56 2364 1

Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд

Банк стал лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Экспертный совет премии особо отметил проекты по внедрению клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых - помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс. Все это позволило Сбербанку победить в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58 процентов. Самый высокий индекс – в молодежном (63 процента) и массовом (59 процентов) сегментах».

 *** Генеральная лицензия Банка России №1481 от11.08.2015. Официальные сайты банка – sberbank.com и sberbank.ru.

Фото Игоря Соколова

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама