Банк стал лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Экспертный совет премии особо отметил проекты по внедрению клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых - помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс. Все это позволило Сбербанку победить в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».
«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58 процентов. Самый высокий индекс – в молодежном (63 процента) и массовом (59 процентов) сегментах».
*** Генеральная лицензия Банка России №1481 от11.08.2015. Официальные сайты банка – sberbank.com и sberbank.ru.
Фото Игоря Соколова
Комментарии