Банк ежемесячно проверяет наличие выставленных счетов и присылает sms об их оплате.
За первое полугодие 2016 года автоплатеж за услуги ЖКХ подключили более 330 тысяч клиентов Сбербанка. Автоплатеж можно подключить практически за все: услуги ЖКХ, газ, электроэнергию, телефон, интернет, охрану, домофон, детский сад, штрафы, налоги, - сообщает пресс-служба банка.
С крупнейшими поставщиками услуг Сбербанк заключил соглашения о предоставлении сумм начислений по лицевым счетам абонентов, поэтому автоплатеж можно подключить с условием «по выставленному счету». Это означает, что в назначенный день банк сам проверит наличие выставленных и неоплаченных счетов клиенту, уведомит его о сумме счета к оплате по sms и произведет автоматическое списание с карты. При необходимости от платежа можно отказаться, отправив sms с полученным кодом на номер 900. По платежам с абонентской платой, когда сумма ежемесячно остается неизменной, автоплатеж подключается на фиксированную сумму.
Услуга «Автоплатеж» подключается бесплатно. Клиент может подключить ее самостоятельно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», банкомате или с помощью сотрудника банка.
Сервис «Автоплатеж» за коммунальные услуги в Сбербанке был реализован в конце 2012 года. В настоящее время сервис действует для оплаты услуг большого числа организаций, полный перечень которых можно найти на сайте Сбербанка. Подробная информация об услуге «Автоплатеж» на сайте www.sberbank.ru.
Генеральная лицензия банка России №1481 от 11.08.2015 года. Официальные сайты – www.sberbank.com, www.sberbank.ru. Реклама.
Фото с сайта onlinevsberbank.ru
Комментарии