Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 27 июля, 2016, 12:57 2009 1

В Коми с нелегальными перевозками будут бороться рейдами, запретом рекламы и агитацией

На местах парковки нелегалов поставят знаки для официальных такси.

Опубликовано распоряжение главы Коми, содержание которого посвящено борьбе с нелегальными такси.

Документ рекомендует министерству внутренних дел по Коми регулярно проводить рейды по поиску такси без соответствующих разрешений, а также составлять списки предпринимателей, занимающихся такими перевозками.

Министерству промышленности, транспорта и энергетики региона поручено до 10 сентября разработать административный регламент по контролю за перевозкой пассажиров легковыми такси, а также анализировать информацию, полученную от МВД.

Министерству массовых коммуникаций, информатизации и связи Коми до 1 августа нужно проверить печатные и электронные СМИ на предмет рекламы услуг нелегальных перевозчиков и сделать так, чтобы подобные объявления больше в них не появлялись.

Совет муниципалитетов Коми должен будет до 1 августа подготовить рекомендации по совместной борьбе с незаконными перевозками пассажиров.

Руководителям администраций районов и городов к тому же сроку нужно провести агитационную работу с населением (видимо, людей нужно призвать не пользоваться нелегальными такси), определить места, где подбирают пассажиров перевозчики без разрешений, и оборудовать там (знаками) официальные стоянки для такси. Кроме того, вместе с МВД им предложено проработать собственные планы борьбы с нелегалами.

Результаты работы нужно будет обобщить и отправить в правительство региона к 15 сентября.

*** Проблема нелегальных перевозок в Коми стоит не первый год. Еще в 2014-м появлялись сообщения о том, что, например, в Усть-Куломском районе автоперевозчик не выдерживает конкуренции. Привлечение таких таксистов к ответственности не приносило пользы уже тогда: штраф в 500 рублей они «отбивали» за пару рейсов.

Убыточными стали все муниципальные предприятия, занимающиеся перевозками. По мнению службы Коми по тарифам, в этом виноваты сами муниципалитеты: они не занимаются оптимизацией транспортной сети, нерационально распределяют транспорт по маршрутам, не заботятся о наличии электронной системы контроля за объемом пассажиропотока и объемом заработка транспортников, используют автобусы с большой вместимостью на маршрутах с низкой наполняемостью. Некоторые муниципалитеты вообще не анализируют пассажиропотоки. Поэтому специалисты пришли к выводу, что необходимо менять механизм тарифообразования и подключить к нему муниципалитеты. Депутаты в свою очередь были намерены активизировать борьбу с нелегалами.

В марте 2016-го о проблеме нелегальных такси вновь вспомнили. Было принято решение поставить перевозчиков «вне закона» на учет и наблюдать за таксистами на привокзальных станциях.

В мае того же года было предложено бороться с ними оптимизацией маршрутов, введением на рейсы автобусов на газомоторном топливе, и запуском автоматизированной системы оплаты проезда. Появилась даже инициатива выйти на федеральный уровень со следующим предложением: обязать водителей шести- и восьмиместных машин, которые часто используются нелегальными таксистами, получать права категории «D» (автобусы), а не «В» (легковые машины и небольшие грузовики до 3,5 тонны). 

Фото Владилена Олофинского

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Марков
Феликс
Олегович
Родился 17 февраля 1962 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Февраль 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Реклама


Реклама