Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 7 Октябрь 2016, 13:15 1386 1

Более 70 тысяч абонентов взаимодействуют с «Коми энергосбытовой компанией» через интернет

Сервис позволяет передавать показания и оплачивать счета, не выходя из дома.

Первые пользователи в «Личном кабинете клиента» Коми энергосбытовой компании зарегистрировались четыре года назад. Сегодня количество абонентов, которые доверяют этому современному интернет-сервису, превысило 70 тысяч, из них более 18 тысяч человек передают таким способом показания приборов учета электроэнергии.

По информации пресс-службы компании, не выходя из дома жители Коми могут не только передать показания, но также просмотреть информацию по своему лицевому счету, отследить историю платежей и начислений и оплатить счета за электроэнергию без комиссии. Таким способом оплаты пользуются более четырех тысяч клиентов КЭСК, что позволяет увидеть поступление платежа на договор клиента через 2-3 минуты с момента списания денежных средств с банковской карты.

Кроме того, в «Личном кабинете» возможно отказаться от печатной квитанции, подписавшись на электронную. Переход на безбумажную квитанцию предоставит возможность для клиентов не только хранить все квитанции в электронном виде, иметь доступ к информации в любое удобное время, но и позволит сохранить десятки деревьев.  На сегодня, уже более 21 тысячи абонентов перешли на электронную форму получения квитанции, поддержав «Зеленую акцию», инициированную КЭСК в июле этого года.

Напомним, для того чтобы с комфортом пользоваться всеми возможностями «Личного кабинета клиента», необходимо зарегистрироваться в системе через сайт www.komiesc.ru, указав номер своего лицевого счета и пароль.

Все необходимые инструкции по регистрации и работе в сервисе «Личный кабинет» можно найти на официальном сайте компании www. komiesc.ru. В случае возникновения каких-либо вопросов, касающихся работы «Личного кабинета», можно направить свой вопрос-обращение в адрес компании на сайте www. komiesc.ru через обратную связь.

«Коми энергосбытовая компания» призывает своих клиентов перейти на современные способы обслуживания самим и подключить к интернет-сервису своих близких, чтобы оплачивать свет своевременно и в полном объеме.

Фото предоставили в пресс-службе КЭСК

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама