Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 7 Октябрь 2016, 13:15 1350 1

Более 70 тысяч абонентов взаимодействуют с «Коми энергосбытовой компанией» через интернет

Сервис позволяет передавать показания и оплачивать счета, не выходя из дома.

Первые пользователи в «Личном кабинете клиента» Коми энергосбытовой компании зарегистрировались четыре года назад. Сегодня количество абонентов, которые доверяют этому современному интернет-сервису, превысило 70 тысяч, из них более 18 тысяч человек передают таким способом показания приборов учета электроэнергии.

По информации пресс-службы компании, не выходя из дома жители Коми могут не только передать показания, но также просмотреть информацию по своему лицевому счету, отследить историю платежей и начислений и оплатить счета за электроэнергию без комиссии. Таким способом оплаты пользуются более четырех тысяч клиентов КЭСК, что позволяет увидеть поступление платежа на договор клиента через 2-3 минуты с момента списания денежных средств с банковской карты.

Кроме того, в «Личном кабинете» возможно отказаться от печатной квитанции, подписавшись на электронную. Переход на безбумажную квитанцию предоставит возможность для клиентов не только хранить все квитанции в электронном виде, иметь доступ к информации в любое удобное время, но и позволит сохранить десятки деревьев.  На сегодня, уже более 21 тысячи абонентов перешли на электронную форму получения квитанции, поддержав «Зеленую акцию», инициированную КЭСК в июле этого года.

Напомним, для того чтобы с комфортом пользоваться всеми возможностями «Личного кабинета клиента», необходимо зарегистрироваться в системе через сайт www.komiesc.ru, указав номер своего лицевого счета и пароль.

Все необходимые инструкции по регистрации и работе в сервисе «Личный кабинет» можно найти на официальном сайте компании www. komiesc.ru. В случае возникновения каких-либо вопросов, касающихся работы «Личного кабинета», можно направить свой вопрос-обращение в адрес компании на сайте www. komiesc.ru через обратную связь.

«Коми энергосбытовая компания» призывает своих клиентов перейти на современные способы обслуживания самим и подключить к интернет-сервису своих близких, чтобы оплачивать свет своевременно и в полном объеме.

Фото предоставили в пресс-службе КЭСК

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама