Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 28 октября, 2016, 10:01 2379 1

Больше трети россиян ищут работу через друзей и подписчиков в социальных сетях

Родственники приносят меньше пользы в этом деле.

Большинство россиян считает, что за содействием в поиске работы следует обращаться к друзьям. Реже всего подобной помощи следует ожидать от руководства со старой работы. На вопрос исследовательского центра Superjob, у кого имеет смысл просить помощи в трудоустройстве, ответили 1600 представителей экономически активного населения страны.

По резульаттам исследования, 68 процентов опрошенных считают, что помощи в поиске новой работы эффективнее всего просить у друзей и знакомых. На втором месте — обращение с подобной просьбой к коллегам со старой работы (44 процента). На содействие родителей в данном вопросе полагаются 29 процентов, мужа или жены — 31 процент. Чуть популярнее обращение к другим родственникам — 35 процентов. Интересно, что более трети опрошенных (34 процента) в качестве эффективного канала поиска работы рассматривают услуги людей, с которыми в реальной жизни им не приходилось сталкиваться, — друзей и подписчиков в социальных сетях. Реже всего помощь в трудоустройстве россияне рассчитывают получить от руководства со старого места работы (24 процента).

Теми, кто не видит смысла просить помощи в поиске работы, движут порой противоположные причины: кто-то уверен в своих силах, другие же боятся не оправдать чужих ожиданий («Боюсь подвести тех, кто за меня просил»). К помощи коллег опасаются прибегать, боясь огласки («Коллеги «сольют» поиски руководителю»). К начальству, по словам опрошенных, имеет смысл обращаться только в случае сокращения штата. Россияне также боятся, что участие в поиске работы родителей и супругов осложнит взаимоотношения: «Семью и работу надо разделять».

Доводы сторонников привлечения различных каналов поиска работы более лаконичны. По словам респондентов, помощь других людей ускоряет поиск («Есть смысл просить помощи у кого угодно, лишь бы работа нашла тебя и нравилась!»), открывает новые возможности и расширяет поле выбора («Нужно задействовать наибольшее количество контактов. И в итоге количество обязательно перерастет в качество»). Опрошенные неоднократно советовали не стесняться просить помощи: «Это не стыдно. Стыдно не работать».

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама