Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 29 октября, 2016, 10:17 5212 1

Сбербанк разработал новую модель кредитования корпоративных клиентов

Она базируется на анализе больших данных, в том числе о движении средств на счетах клиентов.

На основе результатов этого анализа банк формирует для клиентов готовые кредитные предложения. Бизнесмену, получившему от банка информацию о возможности получения кредита, достаточно лишь обратиться к своему клиентскому менеджеру, после чего в течение дня он может получить итоговое решение и заем. Кредитные предложения формируются индивидуально под каждого конкретного клиента со сроком кредита от одного года до трех лет, сообщает пресс-служба банка.

На первом этапе предварительное одобрение на получение кредита подготовлено для 100 тысяч предприятий малого бизнеса, сейчас идет их информирование о возможности получить заем на индивидуальных условиях. В дальнейшем количество клиентов, которым будет предложено готовое кредитное предложение, будет расти.  

«Наша новая модель кредитования малого бизнеса, используя анализ больших данных, сделает процесс получения кредита более удобным и быстрым для многих наших клиентов. Мы решаем одну из главных проблем бизнеса – дефицита времени – отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. – Теперь, если у бизнесмена открыт счет в Сбербанке, он может рассчитывать, что по итогам анализа его оборотов банк сам придет к нему с предложением кредитного продукта с индивидуальным лимитом и ставкой».

Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11 августа 2015 года.

Фото с сайта sberbank.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама