Поставщиком и интегратором нового решения выступила ИТ-компания R-StyleSoftlab.
Россельхозбанк обновил сервисы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. В рамках стратегии по развитию розничного направления бизнеса и повышению привлекательности удаленных сервисов банк заменил технологическую платформу, на которой построена система дистанционного банковского обслуживания.
Как сообщает пресс-служба банка, в настоящее время на новой платформе InterBankRS работают мобильные приложения для операционных систем Android и IOS, доступные для скачивания в AppStore и GooglePlay. Ранее банк запустил обновленную интернет-версию системы дистанционного банковского обслуживания. Как в ней, так и мобильном банке клиенты могут совершать широкий спектр базовых операций, в том числе совершать платежи, переводить денежные средства, управлять вкладами (открытие, закрытие и отзыв), работать с кредитами.
Повышенное внимание в ходе реализации проекта было уделено вопросам безопасности внедряемой платформы. В решении наряду с традиционным сервисом подтверждения действий пользователя sms-паролями реализована поддержка программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей. Это обеспечивает дополнительный уровень защиты при входе в систему и совершении финансовых операций. Надежность системы подтверждена результатами проведенного специализированного аудита безопасности.
«В рамках проекта мы выполнили большой объем задач по усовершенствованию внутренних процессов обработки электронных документов - доработали ряд информационных систем банка, чтобы обеспечить их синхронную работу с новой технологической платформой, а также некоторые банковские продукты, сделав их доступными в дистанционных каналах обслуживания. Вместе с компанией R-StyleSoftlab, с которой нас объединяет долгосрочное технологическое партнерство, мы успешно запустили в эксплуатацию современную систему дистанционного банковского обслуживания, соответствующую последним технологическим трендам банковских сервисов и высоким требованиям к usability, позволяющую нашим клиентам выполнять финансовые операции, не выходя из дома либо находясь в любой точке мира, -отметила заместитель председателя правления Ирина Жачкина. - В наших дальнейших планах - расширение возможностей и совершенствование качества сервиса, включая: инвестиционные продукты, инструменты повышения лояльности клиентов, переводы с карт сторонних банков на карты Россельхозбанка, осуществление денежных переводов, персонализированная настройка интерфейса системы под клиента и многое другое».
«Внедрение нового дистанционного банковского обслуживания в Россельхозбанке – это большой совместный проект, реализуемый поэтапно. На данный момент мы завершили первый этап, в рамках которого интегрировали наше решение со всеми системами кредитной организации, провели аудит безопасности продукта, обеспечили доступность основных операций для пользователей интернет- и мобильного приложений. Второй этап по расширению функциональности планируется завершить в середине 2017 года, - прокомментировал генеральный директор R-StyleSoftlab Михаил Дробышевский. - Для нас работа интересна, прежде всего, с точки зрения масштабности, поскольку филиальная сеть Россельхозбанка занимает второе место по территориальной распространенности в России. Эта система имеет все перспективы войти в ближайшие годы в тройку крупнейших сервисов дистанционного банковского обслуживания на российском рынке. И мы рады, что банк доверил нам реализацию такой важной задачи».
*** АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100 процентов акций банка. Свидетельство о государственной регистрации кредитной организации №3349 выдано Банком России 24 апреля 2000 года.
Фото со страницы банка в Facebook
Комментарии