Мастер-класс по SMM организовал Сбербанк в Коми.
Практикующий SMM-специалист Сергей Елсаков провел мастер-класс для PR-специалистов и представителей бизнеса Сыктывкара, сообщает пресс-служба Сбербанка в Коми.
Он раскрыл гостям секреты того, как привлечь внимание к бренду в популярных социальных сетях, увеличить трафик, разработать правильный контент сайта, как эффективно использовать мероприятия, направленные на привлечение клиентов.
Как отметил С.Елсаков, для эффективного продвижения в интернет-среде нужно использовать весь арсенал инструментов интернет-маркетинга от рекламы в социальных сетях, контекстной рекламы, таргетинга и ретаргетинга, продвижения бренда через личность до различных конкурсов в социальных медиа.
Слушатели задали большое количество вопросов спикеру, особенно их интересовала тема продвижения бренда с помощью социальных сетей.
В завершении мероприятия, участники поблагодарили сотрудников Сбербанка и С.Елсакова за актуальную тему мастер-класса и выразили убежденность в том, что приобретенные навыки по SMM найдут применение в их профессиональной деятельности.
*** SMM (SocialMediaMarketing) — это новый и перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов. Он появился на рынке маркетинга несколько лет назад и успел доказать свою высокую эффективность.
*** Генеральная лицензия Банка России на №1481 от 11 августа 2015 года. Официальный сайт www.sberbank.ru.
Фото пресс-службы Сбербанка
Комментарии