Исследование проводила Национальная ассоциации контактных центров.
Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров. В исследовании участвовало 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций России, из которых были выбраны четыре победителя: три банка и одна страховая компания. При этом контакт-центр Россельхозбанка, набравший максимальное количество баллов по качеству телефонного обслуживания и качеству обслуживания в цифровых каналах, стал абсолютным победителем рейтинга.
В ходе составления рейтинга ассоциацией были проанализированы не только телефонные, но и цифровые каналы коммуникации с клиентами: email, форма обратной связи, онлайн-чаты на сайтах компаний и социальные сети. В исследовании использовалась технология mystery caller («тайный звонящий») и обращения по каждому цифровому каналу коммуникации в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания.
С подробным описанием исследования можно ознакомиться по здесь.
*** АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100 процентов голосующих акций банка принадлежат Российской Федерации. Свидетельство о государственной регистрации кредитной организации №3349 выдано Банком России 24 апреля 2000 года.
Фото со страницы банка в Facebook
Комментарии