Для горожан работают горячая линия и сайт отзывов.
Как сообщает пресс-служба администрации Сыктывкара, на базе ООО «САТП №1» начала работать горячая линия по вопросам пассажирских перевозок. Ее телефон: 56-56-98. По вопросам работы предприятия можно обратиться по телефону 21-05-04. Но, как сообщили «КомиОнлайну» читатели, дозвониться по последнему указанному номеру в праздничные дни сыктывкарцы так и не смогли.
Также жители города могут направлять жалобы и предложения, касающиеся пассажирских перевозок в Сыктывкаре через веб-приемную администрации столицы Коми или письмом по адресу мэрии: Сыктывкар, улица Бабушкина, 22.
Позже пресс-служба сыктывкарской мэрии распространила пресс-релиз, в которм сообщила, что местные власти принимают меры по фактам нарушений графика движения автобусов в праздничные дни. Часть таких нарушений зафиксирована по жалобам сыктывкарцев. По информации исполняющего обязанности начальника управления ЖКХ Сыктывкара Александра Гонтаря, соблюдение интервалов движения автобусов, утвержденных расписанием, проверяли 6 января 2017 года.
«В результате проверки на маршрутах №1, 15, 18, 54, 28, 44 выявлены факты нарушений в части соблюдения расписания движения автобусов, что грозит автоперевозчику административной ответственностью в виде штрафов. Соответствующие материалы будут переданы автоперевозчику для принятия мер по отношению к нарушителям», - отметил А.Гонтарь.
В мэрии отметили, что электронный аукцион на право заключения договора на оказание транспортных услуг населению на территории Сыктывкара был объявлен в конце прошлого года. По одному из лотов победителем аукциона признано ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятия №1», договор находится в стадии оформления. По второму лоту аукцион продолжается.
ООО «САТП №1» производит транспортное обслуживание города на основании временного договора, срок действия которого с 1 по 31 января 2017 года. Мэрия столицы Коми направляла предложение о заключении временного договора и в адрес другого перевозчика - ООО «Гермес», однако положительного ответа от данного предприятия не поступило.
В Сыктывкаре рассматривают возможность повысить стоимость проезда в городских автобусах
Фото Елены Кабаковой
Комментарии
Здравствуйте сегодня ехал на54 маршруте и кондуктор попросил покозать билет, а мне на следующей остоновка выходить и я чтобы не терять время зашол на телефоне в транспортную карту и нашол чек оплаты и стал показывать а она разобралась и даже не стала смотреть мне было очень не приятно её крики и оскорбление вроде электронный чек там даже номер автобуса написо и вослоько было оплачино может я был в чом о не прав? Кассовый чек
Приход
Смена: 82
01.03.2021 17:31:00
ООО САТП №1
ИНН: 1101153559 Адрес: 167000 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Сысольское шоссе, д. 29
Номер чека за смену:
150
Предмет расчета:
Поездка по транспортной карте
Количество:
1
Цена:
26.00
ИТОГ:
26.00
Безналичными:
26.00
Место расчетов:
муниципальный / автобус
Кассир:
567 АЕ507-11
РН ККТ:
0003747288044338
ФПД:
3860064497
Автомат:
T058045
Моя почта [email protected]
Доброй ночи! Я не понимаю для кого существует расписание автобусов ? Для галочки?чтоб сверху все были спокойны??? Почему 4 автобуса подряд едут в ПАРК!!! А не в Эжву!!!! 4!Карл!!!!Я понимаю, они устали, но это не значит, что они могут вот так вот за людей решать , когда им ставить точку в рабочем графике!У людей тоже есть семьи, не у всех есть машины, увы!Я Мама, у меня маленький малыш, который ждёт и скучает по своей маме, а автобусы просто ПРОЕЗЖАЮТ МИМО!Куда писать об этом ?кому жаловаться? Когда , наконец, будет порядок и график ?????
Добрый день, хочу обратиться к маршруту номер 1, с национального музея стояла с 21 часов до 22(будний день) ни одного маршрута в сторону ТРЦ макси не проехал. Хочешь домой-едь на такси!
Безобразное не соблюдение графика!!
Поменяли автобусы, график расписаний повесили. Ждала автобус 15 минут, хотя по расписанию он должен был приехать через 5. Приехал следующий по расписанию автобус, но тоже опаздал.
Ехала 21.08.2024 на маршруте 6 в 11:00-11:09 (номер Р531РТ). Автобус проехал все остановки на Коммунистической, но перед этим ждали этот маршрут 45 минут, а останавливался на всех остановках на 10 минут. Итог: до нужной остановки не доехали, опоздали. Примите меры, что вы издеваетесь над пассажирами? А водителей на место поставьте, хамство.
Маршру 44, автобус Р 125 МЕ 12.10.24 довёз от, "Города Мастеров" до автовокзала и высадил, сказав что хочет отдохнуть от пассажиров, хотя кондуктор уточнила, куда мне ехать и билет продала! При этом на остановке другог 44 на остановке не было! Пришлось сесть на др. автобус и опять заплатить. Мало того, что пришёл не по расписанию, так ещё и высадил, ехала на работу утром около 10 часов.