Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 19 января, 2017, 17:05 2381 1

Все больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги

Самыми лояльными клиентами банка остается молодежь.

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, по итогам четвертого квартала 2016 года составил 58 процента, что на 3 процента выше значения аналогичного периода 2015 года.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представители молодежи – показатель по этой категории составляет 67 процентов. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов. Им нравятся мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Еще одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Чтобы лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента, мы делаем замер индекса NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк – это надежность. В основе улучшения клиентского опыта – индивидуальный подход. Мы понимаем, какие изменения еще можем и должны сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, – отметил управляющий Коми отделением Сбербанка Андрей Пушкарев. – Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают банку становиться лучше».

Сбербанк замеряет индекс NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил таким образом более 20 тысяч оценок.

*** Генеральная лицензия Банка России №1481. Официальные сайты банка – www.sberbank.com и www.sberbank.ru.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама